11 российских производителей одежды и аксессуаров показали товар лицом на выставке в Пекине
Ведущие российские производители одежды и аксессуаров представили свои коллекции сезона весна-лето 2015 года в Пекине. Показ состоялся в рамках крупнейшей Недели моды Юго-Восточной Азии – Mercedes-Benz China Fashion Week.
Президент Национального совета по текстилю и швейным изделиям Китая Ванг Тиан Каем сказал, что руководство китайской легкой промышленности не только рассматривает Россию как рынок сбыта, но и готово инвестировать в развитие производства.
Модельеры, представляющие компании «Альянс», «Ликсти», «Фарадей», «Леди Шарм», «Помпа», «Сударь»/Venzano, DMTextile, LeaVinci, LUBLUKiraPlastinina, TRICARDO, VanityVoice, выставили продукцию на коллективном стенде Open Russian Fashion. Этот проект был инициирован Министерством промышленности и торговли в 2014 году и направлен на поддержку российских дизайнеров за рубежом.
Как сказал на презентации российских марок в Пекине заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов, у участников из нашей страны огромный потенциал, так что его надо развивать, поддерживать и продвигать.
К слову сказать, государство субсидирует часть затрат по кредитам на закупку сырья и материалов, на техническое оснащение и многое другое. Представитель министерства объяснил, что визит российских представителей в Китай – это поиск новых возможностей партнерства, налаживание взаимовыгодного сотрудничества.
В ходе выставки исполнительный президент Российской палаты моды Александр Шумский и председатель Китайской ассоциации дизайнеров моды Ли Данци подписали трехлетнее соглашение о сотрудничестве, регламентирующее взаимную поддержку дизайнеров и производителей на рынках Китая и России.
Самое интересное: