Так вот ты какой: российские ученые опубликовали фото штамма «омикрон»

Актуальный вопросПрокомментируйте новость
Так вот ты какой: российские ученые опубликовали фото штамма

В 2021 году от COVID-19 в мире умерли 3,3 миллиона человек, что превышает общее количество скончавшихся в минувшем году от ВИЧ, малярии и туберкулеза вместе взятых.

Генеральный директор Всемирной организации здравоохранения Тедрос Адханом Гебрейесус подтвердил информацию о том, что новый вариант коронавируса «омикрон» распространяется быстрее других штаммов. Об он сообщил на брифинге в Женеве.

«В настоящее время имеется устойчивое подтверждение того, что »омикрон« распространяется значительно быстрее, чем »дельта«, и более вероятно, что люди, которые привиты или переболели, могут вновь заразиться», - заявил гендиректор ВОЗ.

Кроме того, Гебрейесус отметил, что в 2021 году от коронавируса в мире скончались 3,3 миллиона человек, что превышает общее количество умерших в минувшем году от ВИЧ, малярии и туберкулеза вместе взятых.

В ВОЗ сообщили, что штамм коронавируса «омикрон» распространяется невероятно быстро, число новых случаев увеличивается вдвое каждые два-три дня, что вызывает чрезвычайное беспокойство специалистов организации. Причины быстрого распространения многие эксперты связывают с большим количеством мутаций “омикрона” по сравнению с другими штаммами. При этом ученые отмечают, что он не вызывает массовой гибели клеток уже на шестые сутки после заражения. Они находятся в том же состоянии, что и клетки, пораженные другими штаммами коронавируса, на вторые-третьи сутки.

В свою очередь российским ученым из Государственного научного центра вирусологии и биотехнологии «Вектор» удалось сфотографировать штамм коронавируса «омикрон». Кадры опубликованы на сайте Роспотребнадзора. Для этого им пришлось заразить группу клеток Vero E6 новым штаммом. Благодаря этому им удалось установить его размер и форму.

«После подготовки пробы клетки были залиты в смесь эпоксидных смол. С этих блоков сделаны очень тонкие срезы, чтобы полученные образцы были прозрачны для электронного пучка и их можно было рассматривать в электронном микроскопе», — объяснили в ведомстве.

На фото видны канальцы внутриклеточной сети вируса. С помощью этих канальцев происходит выработка белков, липидов и других веществ, необходимых для жизнедеятельности.

Новую разновидность коронавируса обнаружили в ЮАР и Ботсване в конце ноября. Ученые выяснили, что штамм «омикрон» имеет 32 мутации в S-белке, что позволяет ему быть более заразным и лучше обходить иммунную защиту организма, в том числе у привитых людей.

Позже южноафриканские врачи обнаружили два неожиданных симптома, вызываемых новым штаммом коронавируса «омикрон». О них рассказал исполнительный директор крупнейшего частного страховщика страны Discovery Health доктор Райан Ноах.

Пьяные бомжи в рясах устроили сбор средств на якобы монастырь в Черновцах

Вместо кропила просители использовали строительную кисть.

Куба отменила проверку ковид-сертификатов для туристов из России

Изменение правил въезда стало возможно из-за высокого уровня вакцинации местного населения.

Гинцбург дал прогноз относительно окончания пандемии после «Омикрона»

Здравоохранение

Остановить пандемию, считает профессор, можно только с помощью вакцинации всего населения страны.

Российский космонавт допустил полное прекращение совместной работы России и США на МКС

Российскому космонавту Николаю Чубу отказали в получении американской визы.

В Пенсионном фонде рассказали, кто из женщин может раньше выйти на пенсию

Речь идет о многодетных матерях и женщинах, имеющих спецстаж.

«ЦБ предлагает выплеснуть с водой и ребенка»: создатель Telegram предупредил о последствиях запрета криптовалют в России

ЭКОНОМИКА

Павел Дуров считает, что решение Центробанка уничтожит ряд отраслей высокотехнологичной экономики в РФ.