Можно ли обеспечить правосудие при такой организации в структурах, задает вопрос Абдула Шахбанов.
В "Блокнот" обратился прокурор Абдулла Шахбанов, которого ранее незаконно уволили из прокуратуры республики Дагестан. Дело Шахбанова по-прежнему находится в подвешенном состоянии, из генеральной прокуратуры приходят лишь отписки, причем не только на обращения Шахбанова, но и на запросы депутатов Государственной думы, которых также взволновала острая проблема коррупции в регионе.
Абдулла продолжает раскрывать абсурдные факты и противоречия, которые встречаются на каждом этапе взаимодействия с силовыми ведомствами Дагестана. Недавно Шахбанов уже рассказывал о том, как судья Мадина Омарова сфальсифицировала документы и провела заседания без присутствия истца - то есть самого уволенного прокурора. Абдулла настолько уверен в своей правоте, что готов ответить по всей строгости закона, если кому-то удастся уличить его во лжи: он утверждает, что его не было в здании суда, да и вообще в том районе города.
В своем новом обращении Шахбанов рассказывает о парадоксальной организации деятельности следственного управления Дагестана: надзор за работой СК осуществляет Нурлан Ашурбеков, при этом, в отношении него же, СЛедственный комитет проводит проверку. То есть получается, что Ашурбеков сам надзирает за деятельностью следователей, которые проверяют, брал ли он взятки, избивал ли следователя, который ранее дал против него показания, а также организовал ли поджог автомобиля судьи.
«Борьбу с коррупцией в Дагестане осуществляет Нурлан Ашурбеков, в отношении которого СК проводит проверки по фактам совершения им преступлений и надзор за деятельностью следователей, которые проводят указанные проверки, тоже осуществляет Ашурбеков», - объясняет Шахбанов абсурдную цепочку. Шахбанов спрашивает: как при такой организации вопроса вообще можно обеспечить борьбу с коррупцией? Устраивает ли такое «замкнутое кольцо», в котором подозреваемый сам же надзирает за следствием по своему делу Генеральную прокуратуру?
Ранее "Блокнот" писал о том, как суд установил незаконность обвинения Шахбанова.
Если вы столкнулись с проблемой, если вас не слышат чиновники, если накипело и хочется пожаловаться или наоборот – выразить благодарность, поздравить или просто спеть песню – обращайтесь в рубрику «Хочу сказать». Присылайте ваши письма на электронный адрес bloknotmoskva@gmail.com или пишите в директ @bloknot_russia в Instagram.