Мужчина, устроивший смертельное ДТП в Рязанской области, продолжает работать перевозчиком

Обращение в редакциюОбсудить в телеграм
Мужчина, устроивший смертельное ДТП в Рязанской области, продолжает работать перевозчиком

Читатель уверен, что только общественный резонанс заставит сотрудников МВД исполнять свои обязанности согласно закону

В редакцию «Блокнота» обратился Алексей Селезнев, для которого новогодние каникулы 2022 года завершились трагедией.

«Более 15 месяцев назад, 8 января 2022 года, я на своей машине вместе с женой, ее родителями и младшим сыном возвращался в Рязань из города Михайлова от родственников. На перекрестке напротив населенного пункта Секиотово я остановился на запрещающий сигнал светофора за автомобилем «Чанган», в котором находилась семья Ждановых. В этот момент в мою машину на полном ходу врезался седельный тягач «DAF» с полуприцепом, груженым 19,5 тоннами бетонных плит. Мой тесть погиб на месте, жена скончалась через несколько часов в областной больнице, где работала врачом. Девятилетнему сыну «повезло», отделался тремя переломами челюсти и сотрясением головного мозга, сердца, легких и мочевого пузыря, а тёща компрессионным переломом позвоночника и тоже сотрясением, я получил растяжение связок шейного отдела позвоночника и ушиб головного мозга. Наш автомобиль «Ниссан Кашкай» сплющило, так, что работникам МЧС пришлось срезать крышу. Машину Ждановых отбросило на полсотни метров, все в ней находившиеся получили травмы различной степени тяжести, вплоть до тяжелой», - рассказал Алексей. - «Сказать, что в одно мгновение по милости чьего-то разгильдяйства и безответственности сломана жизнь трёх семей – это еще слишком мягко. Два моих сына остались без матери. Моя тёща и супруга Жданова полгода пролежали в больницах. О психологических травмах я не упоминаю, надеюсь, и так всё понятно».

Событие, однозначно квалифицируемое Уголовным кодексом РФ как «Нарушение лицом, управляющим автомобилем,…, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». Казалось бы, дело ясное и расследование должно завершиться в установленные законом, или хотя бы как сказано в УПК в разумные сроки.

При ознакомлении с отдельными документами Алексей Селезнев узнал, что водитель, совершивший ДТП, не проходил предрейсового медицинского осмотра, на автомобиле, выезжающем в длительный междугородний рейс, тахограф не работал, карта водителя отсутствовала.

«И вообще, водитель Четышов В.В., уволен ИП, у которого основной вид деятельности - «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам », 31 декабря 2021 года, а 1 января 2022 года заключил с Резеповым договор аренды этого автомобиля и повез из Тулы почти 20 тонн бетонных дорожных бордюров «для личных целей», что не соответствует товарно-транспортной накладной, находящейся в деле. При общении с госпожой Ломакиной я неоднократно информировал её о своем отношении к действиям тех, кто теперь, «задним числом» уволив Четышова, пытается уйти от ответственности за системное нарушение требований законодательства о безопасности дорожного движения, приведшее к тяжелейшим последствиям. Работодатели Четышова В., которые должны бы нести ответственность по части 4 статьи 263.1 УК РФ при попустительстве следствия вроде, как бы и не при чём. Мои ходатайства о выемке документов, проверке косвенных источников сведений, подтверждающих работу водителя Четышова В. на ИП, остались без реагирования. В лучшем случае в адрес тех, в отношении кого должны бы быть проведены следственные действия, направлялись запросы, на которые естественно были даны такие ответы, которые им были выгодны. А из протокола допроса Четышова В. от 20.08.2022 я узнал, что его опять принят на работу в ИП», - делится пострадавший.

Четышов В. был признан обвиняемым только через год 12.02.2023г.

«Сотрудниками следственного отдела ОМВД Рязанского района под расписку был отдан вещдок (видеорегистратор с картой памяти виновника ДТП) водителю. С карты памяти был переписан только короткий фрагмент непосредственно самого ДТП. Посмотреть, что происходило ранее - теперь не представляется возможным», - делится потерпевший. – «И сейчас меня уведомляют, что потребуется еще не менее двух месяцев расследования. Ну не вендетту же, в конце концов, мне устраивать Резеповым, Четышовым и иже с ними!».

 Алексей добавил, что в ходатайстве об аресте водителя фуры было отказано.

«Согласно последнего допроса, он официально работает у того же перевозчика», - удивлен водитель, чудом выживший при ДТП.

Если вы или ваши родные столкнулись с проблемой, если вам нужна огласка в СМИ, вам есть, что рассказать — пишите на почту «Блокнота» red@bloknot.ru или в telegram-bot @messagesrussii_bot

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Драки за розетки: Украина уходит во тьму. Блэкауты становятся новой нормой

В МИРЕ

В Одессе люди дерутся за зарядку телефонов, Краматорск полностью обесточен, Киев и восток страны — в шаге от тотального отключения электроэнергии.

Украина уже на столе, а не за столом: примчавшийся в Берлин Туск выложил всю правду о переговорах с США

В МИРЕ

Польша отказалась от участия в развёртываниях иностранных сил на Украине, хотя она реально способна предоставить сколько-нибудь серьезные наземные силы.

Новый Тунгусский метеорит. Земле может угрожать очередной “Армагеддон”

ОБЩЕСТВО

Многие видели голливудский фильм «Армагеддон» про гигантский астероид, готовый врезаться в Землю, и героическую команду рабочих, которые высаживаются на небесном теле и бурят ...

Смеялись, гуляли, строили планы — а потом исчезли: что известно о последних часах семьи Усольцевых

ЧП

Всплыли новые детали исчезновения семьи в тайге Красноярского края.

«Мы готовы к сделке»: МИД РФ заявил о готовности закончить СВО

ОБЩЕСТВО

Рябков, говоря об урегулировании украинского кризиса, заявил, что Россия находится «на пороге решения».

Вдову участника СВО с глухим ребенком и инвалида первой группы лишили доступной медпомощи в Самарской области

ОБЩЕСТВО

В регионе отказывают инвалидам в замене по месту жительства речевых процессоров и настройке кохлеарных имплантатов, в оплате расходных материалов и замене ФМ-систем для КИ.