Физический труд смертельно опасен для мужчин,- ученые

медицина12 комментариев
Физический труд смертельно опасен для мужчин,- ученые

Мужчины, у которых сидячая работа, умирают гораздо позже тех, кто занят тяжелым физическим трудом, выяснили австралийские исследователи.

Мужчинам категорически противопоказан физический труд, иначе - смерть. Такой неутешительный вывод сделали ученые Амстердамского свободного университета после изучения 2,4 тысяч научных работ по связи между профессиональной физической активностью и смертностью.

Причем, исследователи сразу оговорились: тренировки не в счет, поскольку они приносят пользу только тогда, когда мужчина занимается спортом в свободное время. А вот те, у кого тяжелая физическая нагрузка на работе, умирают раньше тех, у кого сидячая работа.

Систематическая физическая активность повышает риск преждевременной смерти на 18%, утверждается в статье, опубликованной в журнале British Journal of Sports Medicine.

Примечательно, что физический труд смертельно опасен только для мужчин. Ученые выяснили, что женщинам, наоборот, ничто не грозит. А  профессиональная физическая активность снижает вероятность смерти. И даже более того, слабой половине полезно после рабочего дня, полного физических нагрузок, отправиться в спортзал.

Диана Гурцкая показала последнее фото умершего в самолете мужа: «Как же мне тебя не хватает»

Ждем сильную магнитную бурю: на Солнце произошла мощнейшая вспышка

Первый некролог после ночных прилетов по Одессе: что на самом деле перевозит "Новая почта" Украины

Раздражают боевиков: украинцам досталось от депутата Рады за снимки куличей во всех ракурсах

Больше всего Марьяна Безуглая разочарована тем, что украинцы постят фото с "домашним уютом".

Хоть тушкой, хоть чучелом: в Таджикистане создали спецгруппы для помощи рвущимся в Россию мигрантам

Рабочая группа создана для работы в аэропортах «в связи со случаями, произошедшими с гражданами республики на КПП при въезде в Россию».

"Зеленский, привет": экс-главком ВСУ Залужный напомнил о себе странным фото с намеком

"Послание" в телеграм-канале генерала появилось сразу же после того, как Россия объявила президента Украины в розыск как террориста.

Все бегут в разные стороны: депутат Верховной рады рассказал о панике у Зеленского

Официальные комментарии последних недель – это сплошной треш, потому что "в доме пожар", обрисовал ситуацию в офисе президента Александр Дубинский.

В Волгограде влюбленная парочка осквернила могилы участников СВО