Горбачеву припомнили гонорар за американскую пиццерию

ОБЩЕСТВОПрокомментируйте новость
Горбачеву припомнили гонорар за американскую пиццерию

Экс-президент решился зарабатывать на рекламе, потому что нужны были деньги для его фонда.

Реклама американской франшизы ресторанов Pizza Hut с экс-президентом СССР Михаилом Горбачевым стала легендарной как в России, так и за ее пределами. Журналисты рассказали, как западным маркетологам удалось сделать политика лицом пиццерии. Объяснить появление бывшего президента в рекламе пиццерий смог доцент кафедры политологии Массачусетского университета Пол Масгрейв. В 1990 году Pizza Hut выходила на рынок СССР и искала узнаваемый образ для рекламной кампании. Выбор маркетологов пал на Горбачева, который завершил карьеру политика и начал преподавать. Но, несмотря на то, что статус экс-президента не позволял ему принимать участие в подобных проектах, деньги ему очень нужны были для собственного фонда, а вот экономическая ситуация в России значительно ухудшилась, так что найти финансы было сложно. Гиперинфляция обесценила президентскую пенсию, а чтение лекции не приносило экс-президенту значительного дохода. В итоге он согласился на предложение Pizza Hut, получив гонорар в миллион долларов, как пишет Foreign Policy. Правда, размер гонорара сам Горбачев не разглашал, отмечая, что деньги в любом случае пошли не ему в карман, а в бюджет организованного им фонда. Но все равно стало известно, что общий бюджет рекламного ролика составил миллион долларов, а лично Горбачев за эту съемку получил 150 тысяч долларов, сообщило сегодня издание «Русская Семерка».

Михаил Сергеевич запомнился ещё и как один из немногих политических лидеров, который согласился сниматься в рекламе. Он успел отметиться в рекламах фирм, как «Национальные железные дороги Австрии» и «Louis Vuitton».

Комментировать
Эту новость прокомментировали 0 раз
Новое от пользователей