Сбербанк настаивает, что сообщал через клиентскую сеть о техническом сбое, который носит временный характер.
Банкоматы Сбербанка отказываются проводить операции по банковским картам. Жалобы на то, что не проходят операции в личном кабинете Сбербанк-онлайн, в банкоматах и терминалах, а также по Интернету, поступили от владельцев банковских карт.
В свою очередь, сотрудники колл-центра Сбербанка объясняют это техническим сбоем, который носит временный характер.
- Проблема возникла в 15.20, но технические специалисты занимаются решением этих проблем, - пояснил сотрудник колл-центра «Блокноту».
Также в банке объяснили, что в клиентской рассылке была информация о возможности компьютерного сбоя 6 ноября.
- С 14.56 по московскому времени 6 ноября возможны кратковременные интервалы отвержений операций по банковским картам, имитированных Сбербанком, - сообщает пресс-служба кредитной организации.
В последний раз сбой в московских отделениях Сбербанка произошел 28 мая.