После укола у жительницы Ростовской области отнялись ноги. Почему так произошло, медики не объясняют, а врач, сделавший укол, все время «занят».
В одной из центральных районных больниц Ростовской области пациентку, поступившую с абсцессом стопы, за несколько часов превратили в парализованного инвалида. После вскрытия абсцесса, женщина пожаловалась на сильные боли. Ей сделали несколько уколов, и затем у нее отказали ноги. Подобный случай, по словам самой дончанки и ее дочери, может быть не единичным в местной ЦРБ.
Жительница Сальска, 45-летняя Оксана Тучкова, мучалась с абсцессом стопы. В начале июля женщина решилась на необходимую операцию, и 5 числа пришла в Центральную районную больницу. Врач, Андрей Крахмалев, вскрыл нарыв и отправил Тучкову на госпитализацию в хирургическое отделение. Но здесь почти сразу же начались проблемы.
— Пошла аллергическая реакция на лекарства, видимо. Маме становилось хуже. Она несколько раз звала врача, тот поначалу приходил, но скоро начал грубить: мол, она истеричка, и закатывать истерики надо дома, а здесь больница, и всем плохо, — рассказывает журналистам "Блокнот-Ростов" дочь пациентки Карина.
В ночь с 7-го на 8-е июля на стоны Тучковой пришла медсестра. Вколола какое-то лекарство и ушла. Оксане укол не только не помог, но, кажется, еще и усугубил ситуацию.
— Мне было очень плохо, я не могла сдерживаться, стонала, звала на помощь. Никто не приходил. Тогда старушка, соседка по палате, вся в перемотках, сама после операции, вызвалась помочь. Ходила по коридорам, звала хоть кого-то. Пришел врач. С порога начал хамить, мол, ты, здоровая баба, вставай, если надо и иди. Чего только мне ни понаговорил! Он сделал еще укол и ушел, — вспоминает Оксана.
После этого у нее, по ее словам, начались сильные спазмы в животе, такие, что разогнуться было нельзя. А уже к утру женщина обнаружила, что не может сходить в туалет и вообще встать — у нее отказали ноги.
Оксана тут же позвонила дочери. Родные примчались к 5 утра в больницу. Начали выяснять, что происходит, потребовали поставить Оксане катетер, чтобы опорожняться, но пока не купили его за свои деньги, помощи не получили. В итоге лишь после скандала удалось добиться встречи с другим врачом, неврологом, который пообещал в буквальном смысле слова поднять Оксану на ноги.
Сейчас женщина находится в неврологии. Своего хирурга с момента тех самых злополучных уколов она не видела. Медсестры, которые приходят сделать ей перевязку, просят адресовать все вопросу врачу, а на просьбы позвать этого самого врача, отвечают неизменное «он занят». Занят Андрей Крахмалев уже пять дней.
Ни самой Оксане, ни ее семье так и не объяснили, что произошло в ту ночь, и почему у здоровой женщины отказали ноги. Не пригласили на беседу родственников, не извинились. В Сальской ЦРБ ничего не ответили и на вопросы журналистов. Главврач Евгения Ковалева, так же, как и ее подчиненный Крахмалев, оказалась занята, остальные комментарии дать не смогли.
— Мы знаем, что обращаться к руководству больницы, как и в сальскую администрацию бесполезно. От нас все отмахиваются. И, говорят, что это не первый подобный случай именно в хирургии, — говорит Карина.
Родные надеются, что после публикации по их ситуации хотя бы проведут проверку, найдут причины случившегося, а виновных накажут.
Автор текста: Виктория Сапунова