«Дико потусил»: Моргенштерну грозит штраф в миллион рублей после вечеринки в честь Дани Милохина

КУЛЬТУРА1 комментарий
«Дико потусил»: Моргенштерну грозит штраф в миллион рублей после вечеринки в честь Дани Милохина

О нарушениях мер профилактики коронавируса на вечеринке Милохина и Моргенштерна сообщили в Роспотребнадзор.

Рэпер Моргенштерн открыл свой ресторан «KAIF Provenance» в Москве на Большой Дмитровке всего пару месяцев назад, однако уже сейчас заведению эпатажного исполнителя грозит штраф до 1 млн рублей, либо закрытие на срок до 90 суток. Причиной стала закрытая вечеринка со звездами шоу-бизнеса и блогосферы, которую устроили в честь 19-летия Дани Милохина 6 декабря. Поздравить звезду TikTok пришли многие звезды. Среди них, конечно, был и «золотой голос России» Николай Басков, который исполнил их фит «Дико тусим». «Потусили», может быть, и «дико», а теперь пришло время отвечать.

Объединение административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ) выявило нарушения мер профилактики COVID-19 в рамках контрольных мероприятий на предмет соблюдения санитарно-эпидемиологических норм. Как прокомментировал агентству «Москва» глава инспекции Сергей Михайлов, на вечеринке в честь дня рождения Дани Милохина был нарушен масочно-перчаточный режим. Опять же – никакой социальной дистанции. Выявить это оказалось нетрудно – звезды снимали много Stories на вечеринке, материалов в общем доступе предостаточно. О нарушениях сообщили в управление Роспотребнадзора по Москве, где рассмотрят вопрос об «административном приостановлении деятельности» ресторана Моргенштерна.

«Штраф за такие нарушения составляет до 300 тысяч рублей. А если в результате нарушения будет нанесен ущерб имуществу или здоровью человека, то до 1 миллиона рублей, либо приостановка деятельности на 90 дней по решению суда», - объяснил Сергей Михайлов.

Заставит ли крупный штраф рублей задуматься Моргенштерна? В 2020 году он стал одним из самых успешных исполнителей, с ним жаждут сотрудничать, приглашают на интервью, эфиры, признанные артисты записывают с ним фиты. На одном из них (с Тимати) Моргенштерн заработал 50 млн рублей. И это еще до премьеры их клипа. Также у Алишера есть социальные сети: YouTube приносит ему в месяц 350 тысяч рублей, одна рекламная интеграция в ролике – 1,5 млн, в клипе – 5 млн, мерч – 300-400 тысяч в месяц, отчисления за треки – по 4 млн. А реклама в Instagram (5,9 млн подписчиков) стоит: Stories – от 500 тысяч, пост с фото – 600-800 тысяч, с видео – 1,2 млн. И это расценки на июль 2020 года. Сейчас у Алишера и популярности прибавилось, и подписчиков, так что цены вполне могли увеличиться.

Напомним, на премии GQ «Человек года» Моргенштерн стал обладателем награды «Музыкант года», а его друг Даня Милохин – «Открытие года».

Осенью Алишер говорил, что уже «покорил шоу-бизнес», и теперь ему интересна другая сфера – ресторанный бизнес. Он открыл свое заведение, несмотря на пандемию, ограничения и неутешительные прогнозы пользователей в Сети, которые сравнивали его с Бузовой. Та тоже открывала свой общепит, но спустя 2 года его закрыли с долгом в 19 млн рублей.

Кстати, в честь открытия ресторана Моргенштерн также закатывал VIP-вечеринку со звездными гостями. Мероприятие прошло в том же ключе, что и день рождения Дани Милохина. Только в тот раз о нарушениях масочного режима никто не говорил, да и последствий не было.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 1 раз