Алексей Панин, вопреки своим собственным опасениям, смог 23 февраля после нескольких месяцев разлуки встретиться со своей дочерью Нюсей.
Увидеть своего ребенка актер смог в обмен на нотариально заверенное обещание, что он не будет пытаться забрать девочку к себе.
Встреча отца и дочери прошла в аппарате детского омбудсмена Петербурга Светланы Агапитовой, которая принимала самое деятельное участие в улаживании конфликтной ситуации между Паниным и его бывшей супругой Юлией Юдинцевой. Вместе с артистом приехала его мать, однако увидеться с внучкой ей не позволили – на это нужно было получить специальное разрешение.
Панин привез дочке в подарок набор матрешек, самая большая из которых была с лицом самого актера, а самая маленькая – с лицом Нюси.
Памятуя о январском скандале, когда Алексей несколько дней жил в машине около вокзала в Петергофе, карауля скрывшихся в здании экс-супругу и дочь, а потом оскорбил полицейских, пытавшихся вывезти Юлю и Нюсю, к зданию, где проходила встреча отца и дочери, заранее прибыл наряд полиции.
Чуть позже подъехала и карета «скорой помощи», вызванная уже по просьбе самого Алексея, которому показалось, что дочь ведет себя неадекватно, словно ее накачали какими-то лекарственными препаратами. Впрочем, медики развеяли предположения встревоженного отца, заявив, что с девочкой все в полном порядке.