Живые организмы способны передавать энергию друг другу!

ЗемляПрокомментируйте новость
Живые организмы способны передавать энергию друг другу!

Новое научное открытие. Растения и люди могут черпать энергию друг от друга.

Члены биологической исследовательской группы профессора Олафа Крузе  подтвердили, что растение - зеленая водоросль Chlamydomonas reinhardtii, занимается не только процессом фотосинтеза , но также имеет альтернативный источник энергии: оно может получить ее от других растений. Результаты исследования были опубликованы на прошлой неделе в интернет-журнале «Nature Communications».

Цветам нужна вода и свет, чтобы расти, и люди ничем не отличаются . Наши физические тела, как губки, впитывают многое из окружающей среды. « Именно поэтому есть определенные люди, которые чувствуют себя неловко в конкретных условиях группы , где есть сочетание энергии и эмоций », - сказал психолог и целитель энергии, доктор Оливия Бадер -Ли .

Растения участвуют в фотосинтезе углекислого газа, воды и света. В серии экспериментов, профессор  Олаф Крузе и его команда культивировали микроскопически маленький зеленый вид водорослей Chlamydomonas reinhardtii и заметили, что, когда растение сталкивается с нехваткой энергии, оно может черпать энергию из соседних растений. Водоросль выделяет ферменты (так называемые  ферменты целлюлозы), которые  переваривают  целлюлозу, разбивают ее на более мелкие компоненты сахара. Затем они транспортируются в клетки и превращаются в источник энергии: водоросль может продолжать расти . «Это первый случай, когда такое поведение было подтверждено в растительном организме », - говорит профессор Крузе. «То, что  водоросли могут переварить целлюлозу - противоречит каждый предыдущий учебник . В определенной степени , мы видим, что растения едят растения ". В настоящее время ученые изучают, можно ли этот механизм также найти и в других видах водорослей . Предварительные результаты показывают, что это действительно так .

«Когда энергетические исследования стали более продвинутыми, мы в конечном итоге увидели, что  это касается и человека», - заявила Бадер -Ли . «Организм человека  отчасти, с его некоторыми функциями схож  с растением, он обращает необходимую энергию, чтобы «накормить» эмоциональное состояние, и это может существенно активизировать клетки или вызвать увеличение кортизола и катаболизировать клетки в зависимости от эмоционального состояния »

Бадер -Ли предполагает, что поле биоэнергии теперь постоянно развивается, и что исследования растительного и животного мира в ближайшее время продемонстрируют, что энергия метафизики очень существенна для человека, что люди могут исцелить друг друга просто путем передачи энергии так же, как и растения.«Человек может «украсть» энергию у другого человека или наоборот, исцелить его с помощью других людей или себя, животных и любой части природы. Вот почему когда человек находится на природе, происходит подъем настроения и общее оздоровление», - заключила она . Существуют приемы по генерации, накоплению и сохранению энергии о них вы можете прочесть здесь

"Перестаньте бояться": британский адмирал призвал Украину активнее бить вглубь России

Удары Киева по РФ «определенно оказывают эффект», утверждает командующий Вооруженными силами Великобритании Тони Радакин.

Ждем удар по Крыму: насколько опасны ракеты ATACMS с дальностью 300 км

Эксперты отмечают возросшую активность авиации НАТО в Черном море.

Третий пошел: арестован еще один "друг" замминистра Тимура Иванова

Александр Фомин отправлен в СИЗО на два месяца по статье "дача взятки в особо крупном размере".

«А меня за что?!»: Светлана Захарова в панике - суд арестовал счета всех жен замминистра обороны Иванова

Суд Москвы наложил арест на недвижимость, активы и банковские счета отстраненного от должности заместителя министра обороны РФ Тимура Иванова и его родственников.