Перевозчик «Мострансавто» оперативно отреагировал на ситуацию
В редакцию «Блокнота» обратилась жительница города Лобня Московской области, которая не смогла воспользоваться общественным транспортом.
«Я была с двумя детьми, один из которых был в коляске. Подъехал нужный нам автобус №9. Я попросила водителя опустить пандус. Он отказал. Когда я пошла фотографировать номера, чтобы отправить жалобу, то в ответ он мне показал неприличный жест. Я впервые сталкиваюсь с такой грубостью», - написала читательница.
Стоит отметить, что на ее жалобу в «Мострансавто» оперативно отреагировали.
«Приветствую. Странное ощущение. Исполнение в лице водителя. А стыдно мне. Мы оперативно отработаем вопрос с водителем. Сразу могу сказать, что на этом маршруте, да и в городском округе больше его не увидите. Премии точно лишим. У нас сильная программа по корпоративному стандарту водителей. Отправим водителя на повторное изучение курса. По аппарелям, на фото ЛиАЗ-5250, он оборудован автоматической аппарелью. Пульт от аппарели находится в открытом доступе рядом с дверью, некоторые несознательные пассажиры любят уносить с собой на память. Проверим наличие. От лица компании приношу извинения маме 2 малышей», - написали от лица перевозчика.
Ранее «Блокнот» писал, что в Москве маршрутчик вынудил подростков платить дороже тарифа и мимо кассы
Если вы или ваши родные столкнулись с проблемой, если вам нужна огласка в СМИ, вам есть, что рассказать — просто на почту «Блокнота» red@bloknot.ru или в telegram-bot @messagesrussii_bot
Самое интересное: