
Нововведения известного маркетплейса
В редакцию «Блокнота» пришло обращение от Ирины, постоянного клиента Wildberries.
«Не успели отойти от новых перлов от «Вайлдберрис»? Сейчас я вам ещё подкину. Если вы взяли куртку в примерочную и выяснили, что вам прислали не 48, а 58 размер, то сдать такой товар теперь сразу вы не сможете. Теперь все возвраты только через приложение. И то не сразу. Необходимо дождаться подтверждения, что товар все же готовы принять. Как правило, на это уходит немало времени. Так что придется еще носиться с товаром, который вам не подошел. Ждать на пункте выдачи бессмысленно. К девочкам на выдаче претензий нет, а вот менеджеру которой это придумал, вопросы появились», - рассказала Ирина.
Женщина также добавила, что многое зависит от самого пункта выдачи, если он работает напрямую от «Вайлдберис», то, скорее всего, обменяют на месте, а вот если пункт открыт ИП, то возврат через приложение. Но это не точно.
В последнее время участились жалобы на Wildberries. Так, в конце февраля в редакцию «Блокнота» обратились сотрудники барнаульского склада с жалобой на огромные необоснованные штрафы. В середине марта начали закрываться пункты выдачи. Однако, руководство Wildberries начали увольнять сотрудников, и работа продолжилась в штатном режиме. В конце апреля появились кадры, как сотрудники склада Wildberries проходят унизительную проверку в одних трусах. А в начале мая читатели сообщили, что покупателям Wildberries придется оплачивать дорогостоящий возврат за автоматически оформленную корзину. К концу мая пропала возможность отказаться от товара до его прибытия в пункт выдачи.
Если вы или ваши родные столкнулись с проблемой, если вам нужна огласка в СМИ, вам есть, что рассказать — пишите на почту «Блокнота» red@bloknot.ru или в telegram-bot @messagesrussii_bot
Самое интересное: