Число точек продаж Tele2 в Московском регионе превысило 13,5 тыс.

ОБЩЕСТВОПрокомментируйте новость
Число точек продаж Tele2 в Московском регионе превысило 13,5 тыс.

Оператор мобильной связи Москва – Tele2 подводит итоги развития сети дистрибуции в 2016 году - число салонов связи увеличилось за год в два раза.

Общее количество точек продаж компании выросло на 12% и превысило 13,5 тыс. В 2016 году ключевым аспектом развития сети дистрибуции стало построение качественной монобрендовой розницы оператора в регионе. К концу года компания увеличила количество салонов связи вдвое.

Монобрендовая сеть остается основным каналом продаж Tele2 в столичном регионе: более 60% новых абонентов подключаются к сети оператора в фирменных салонах и торговых модулях. Большая часть торговых точек расположена в столице, а 35% приходится на Московскую область. Подключиться к Tele2 и получить качественное обслуживание могут жители 185 населенных пунктов Подмосковья. Полный список салонов связи и модулей, их адреса и часы работы указаны на сайте tele2.ru.

Количество альтернативных точек продаж оператора выросло за прошлый год на 20%. У Tele2 появились новые партнеры, благодаря чему подключиться к ее сети теперь можно в магазинах цифровой и бытовой техники «М.Видео», «Техносила» и DNS, офисах страхового дома «ВСК», отделениях «Почта банка» и «Росгосстрах банка», а также в салонах Foto.ru и «Агентства связи», киосках печатной продукции «Пресс Лайн».

Кроме того, москвичи и жители области активно подключаются к Tele2 через онлайн-канал: общее количество номеров, приобретенных абонентами с начала работы интернет-магазина, уже превысило 500 тысяч. Во втором полугодии 2016 года количество подключений через интернет-магазин выросло на 22% по отношению к первому. Удобно также и то, что клиенты могут получить свой заказ в любой из наиболее удобных 300 точек продаж или с помощью курьерской доставки, которая в июне 2016 года она стала бесплатной для жителей всего Подмосковья.

-Одним из залогов успеха оператора мобильной связи является качественно выстроенная торговая сеть, ведь от удобства расположения точек продаж напрямую зависит желание потенциального абонента подключиться к Tele2, - сообщил коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2 Антон Кондратов. - За прошлый год мы удвоили количество салонов связи, благодаря чему стать нашим клиентом и получить качественное обслуживание стало еще проще и удобнее. В 2017 году мы продолжим активно расширять сеть дистрибуции в Москве и области, а также уделим особое внимание качеству сервиса.

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали 0 раз