Эк-глава Департамента имущественных отношений Минобороны России Евгения Васильева «забросала» провокационными вопросами своего бывшего начальника, экс-министра обороны страны Анатолия Сердюкова.
В Пресненском суде Москвы дает показания экс-министр обороны России Анатолий Сердюков, которого просто «закидала» вопросами главная фигура уголовного дела «Оборонсервиса» – бывшая глава Департамента имущественных отношений Минобороны РФ Евгения Васильева. При этом Сердюков держится уверенно и отвечает на все с улыбкой, обходя вопросы Васильевой с неким «обвинительным» подтекстом.
- Вы не возражали против моих методов работы по продаже имущества? - спросила Евгения Васильева Анатолия Сердюкова.
На вопрос бывший министр обороны ответил: «Нет!».
- Поручали ли Вы мне рассмотреть возможность создания компании для работы с активами «Оборонсервиса»? - задала вопрос Васильева.
- Да, поручал, - признался Сердюков.
Далее экс-министр рассказал суду о том, как давал указания Васильевой продавать имущество по минимальной стоимости.
Сердюков также сообщил о том, что для продажи объектов были созданы фирмы-агенты, без участия которых совершение сделки было бы невозможным.
- Какие отзывы были обо мне до того, как я пришла в Минобороны? - спросила Васильева бывшего министра обороны.
- Вы - высокопрофессиональный сотрудник, мы наводили о Вас справки перед тем, как взять Вас на работу, - ответил Сердюков.
- Имела ли я право на свое мнение по оценке объекта? - задала вопрос Васильева.
- Право имеют все, однако стоимость определяется с помощью процедуры оценки. В Министерстве обороны штат - 10 000 человек, и много кто кроме министра обороны принимает решения, однако я всегда наблюдал за существенными сделками. У меня информации о незаконной деятельности Васильевой не было ни от контрразведки, ни от МВД, - ответил Анатолий Сердюков.
На все «неудобные» вопросы Анатолий Сердюков отвечает неоднозначным «запамятовал».
- Мне вменяют хищение 3 млрд, но где деньги, никто не может сказать. Что Вы думаете об этом? - продолжает задавать вопросы Васильева.
- Я знаю, где деньги, - ответил ей Сердюков.
Далее Анатолий Сердюков заявил, что, по его мнению, никакого ущерба Минобороны нанесено не было, и если бы не деятельность Евгении Васильевой, то государство понесло бы еще большие убытки.
На вопрос Васильевой, как Анатолий Сердюков относится к тому, что в ее доме нашли картины, шедевры искусства и прочее, Седюков ответил:
- В Минобороны не пропадали никакие картины или произведения искусства.
Сердюков также сказал, что негативно относится к дескридитационной пиар-акции, которую провели против Васильевой.
- Почему среди кандидатов Вы отдали предпочтение именно мне при устройстве на работу? - спросила Васильева Сердюкова.
- Вы хороший сотрудник, - ответил Анатолий Сердюков.
Некоторые провокационные вопросы Евгении Васильевой в адрес Сердюкова относительно занижения стоимости продажи объектов, пара из которых была продана, наоборот, дороже, обвинение попыталось снять.
Васильева также поинтересовалась у Сердюкова, знает ли тот о давлении, которое оказывалось на покупателей объектов.
- Я обладаю только только той информацией, которую слышал, но, конечно, странно, когда человек покупает объект за 140 млн, а потом отдает, - прокомментировал Сердюков.
[videojs mp4=«/uploads/video_files1/January2015/150115_serdukov.mp4» preload=«auto»]