Тем, кто подпишет «антивоенную декларацию», обещают хорошее питание и спокойную жизнь.
21 мая в Вильнюсе пройдет «Российская антивоенная конференция». На мероприятии будут обсуждаться вопросы глобальной международной безопасности, социально-экономические последствия специальной военной операции на Украине, сценарии развития событий внутри России. Но одна из важнейших задач форума: выработать систему стандартизации россиян по сортам – хороших и плохих. Аналитики отмечают, что в дальнейшем система сегрегации русских может использовать эффективные экспертные наработки периода гитлеровской Германии.
Как показали последние месяцы, раздутая политиками и СМИ русофобия настолько захлестнула США и Европу, что ударила даже по абсолютно прозападной российской оппозиции, годами честно отрабатывавшей гранты.
Более того, под раздачу попали и те, кто открыто боролся с действующей властью. Все они скопом оказались автоматически причислены к «плохим» из-за наличия российского паспорта и неумения правильно произносить «паляница».
В еще более печальном положении оказались те, кто с началом спецоперации решил, что «России конец», и решил как можно быстрее публично отречься от Родины. Эти люди заслуженно надеялись на теплое место и достойное пособие, а получили проклятия украинских беженцев и негатив европейцев.
Скажем, живущая в Германии бывший редактор Первого канала Марина Овсянникова, получившая скандальную известность после того, как выскочила в эфир Первого канала с агитационным плакатом, сейчас пытается вернуться в Россию. Даже работа на престижное издание Die Welt оказалась не способна перекрыть все минусы русофобии.
Безусловно, это крайне обидная для предателей ситуация. Но их переживания не смогли бы изменить ситуацию. Судя по всему, происходящее перестало устраивать и кураторов русских коллаборантов из различного рода разведывательных и идеологических организаций.
Дело в том, что переехавшие в Европу предатели – уже отработанный материал. И неизвестно, когда еще дойдет дело до формирования «Русской Освободительной Армии» (ее символика и пропаганда запрещены на территории России-ред.). Поэтому для ведущих подрывную деятельность в России структур намного важнее привлекать на свою сторону тех, кто сейчас находится в нашей стране.
Но в сложившихся обстоятельствах у людей теряется стимул предавать Родину. Понятно, что, сотрудничая с врагами России, придется рано или поздно бежать на Запад. Но если там они становятся объектом постоянной критики и давления по национальному признаку. В результате, получается, что спокойной жизни у них не может быть в принципе. Как следствие, потенциальные коллаборанты вынуждены продолжать «работать на режим» в России.
Но даже Гитлер делал послабления для «полезных» Рейху евреев. Не говоря уже о том, что абвер и СС очень эффективно работали с предателями родины. Благодаря своевременно обещанным благам, число добровольно пожелавших отречься от СССР и сражаться за фашистов было даже больше, чем планировали нацисты. Закончили предатели, конечно, не очень хорошо. Но это уже вопрос, как говорится, десятый: главное – ресурс по их стабильному привлечению. А сегодня он подорван тотальной русофобией.
Выход из ситуации, который рассмотрят на конференции в Вильнюсе, тоже, надо сказать, очень напоминает о временах гитлеровской Германии. Это разработанная инициатива о выдаче аусвайсов для «хороших русских». Соответственно, предполагается, что остальные русские будут автоматически отнесены к плохим.
Организаторы надеются, что после появления аусвайсов, «люди, уехавшие из России из-за неприятия войны, смогут упростить свою жизнь в эмиграции». Как же стать «хорошим русским»?
Созданный после начала спецоперации Российский антивоенный Комитет намерен заниматься представительством интересов россиян, выступающих против войны. Предполагается, что Комитет составит «антивоенную декларацию». Подписав это «согласие на сотрудничество», человек делегирует комитету право представлять его интересы. В обмен, ему и выдадут документ «хорошего русского», который облегчит проверки в банках, при получении виз, а также откроет доступ к сервисам, которые недоступны для россиян.
Пока остаются открытыми несколько вопросов, которые задают политики и эксперты в связи с предстоящей процедурой классификации россиян.
Во-первых, не ясно, будут ли кроме документа выдаваться специальные визуальные знаки отличия (по аналогии с шестиконечной желтой звездой у евреев). Ведь нередко «хорошие русские» подвергаются атакам европейцев и украинских беженцев именно потому, что те принимают их за сторонников спецоперации. Знак на одежде помог бы избежать таких конфликтов.
Во-вторых, поступают предложения провести исследования: насколько коллерируются политические убеждения русских с их антропологическими данными.
Наличие анатомических свидетельств позволило бы в дальнейшем отсекать лже-предателей, которые попробуют получить документ «хороших русских», просто заявив о своем негативном отношении к России. В то время, как форма их черепа или высота уха могут свидетельствовать о скрытом патриотизме или латентной любви к Родине.