Стоматолог Лилия Кузьменкова рассказала, как центр инновационной стоматологии «Regale» справляется с высоким потоком пациентов

ОБЩЕСТВОПрокомментируйте новость
Стоматолог Лилия Кузьменкова рассказала, как центр инновационной стоматологии «Regale» справляется с высоким потоком пациентов

В основе работы «Regale» лежит качество, эффективность, безопасность лечения и особое отношение к нуждам пациентов. Как это все реализуется на практике, когда идет большой поток пациентов, делится Лилия Кузьменкова — основатель и владелица сети инновационных стоматологических клиник премиум-класса «Regale», кандидат медицинских наук, стоматолог высшей категории.

Организация работы центра инновационной стоматологии

Организация работы идет по четкому регламенту. Строгий тайм-менеджмент, контроль деятельности. Каждый сотрудник центра – как винтик в сложном механизме – четко знает свои обязанности и выполняет их. А руководитель контролирует работу.

Большое внимание уделяется инструментальной составляющей. В центре только качественное, проверенное передовое оборудование. Ни один, даже самый опытный врач-стоматолог, не сможет оказывать помощь пациентам на высшем уровне без соответствующего технического оснащения и расходных материалов.

Также важно заметить, что в стоматологических клиниках «Regale» особое внимание уделяется асептике и антисептике – все инструменты обрабатываются в мощной стерилизационной камере, а наконечники меняются после каждого пациента. В большинстве клиник их просто протирают дезинфицирующими салфетками.

Сервис продуман изначально с учетом каждой мелочи, но при этом регулярно совершенствуется. Главное в работе «Regale» – здоровье пациента и высокое качество лечения. Человек должен выходить из стен центра без страха перед стоматологами и получив необходимое лечение.

Особенности работы центра в условиях большого потока пациентов

Запись на прием и лечение ведется по четкому графику: пациенты понимают, что записываются сразу на несколько визитов, чтобы лечение шло непрерывно. Загрузка врачей клиник настолько плотная, что при отмене посещения следующий прием может отложиться на 1-2 месяца, как минимум. Если же по каким-то непреодолимым причинам человек не смог прийти, в центре есть список ожидания. Внесенные туда пациенты ждут очереди, когда освободится время. Поэтому все отмененные приемы очень быстро заполняются.

Для первичных пациентов и экстренных случаев администраторы держат несколько окошек в записи.

Еще одна инновация, позволяющая обслуживать большее количество пациентов и улучшать сервис, – ночные смены. Такая организация графика работы разгружает день, дает возможность слишком занятым людям с комфортом организовать свое лечение, добраться до центра без пробок и заняться здоровьем без ущерба для своего рабочего графика.

Но главное, что помогает работать «Regale» как единый слаженный механизм – это управление на основе жесткого контроля. Общие стандарты, система ценностей, тщательный отбор специалистов, постоянная аттестация – ни единой мелочи не упускается.

Организованная, сплоченная команда профессионалов, а также стратегическое мышление и просчитывание событий на несколько ходов вперед дает возможность эффективно управлять работой сети стоматологических центров «Regale» без снижения качества обслуживания и при большом потоке пациентов.

Лицензия №ЛО-77-01-018492

Метки

Если вас обидели, если вас не слышат чиновники и вы хотите привлечь к вашей проблеме внимание общественности – пишите в нашу рубрику «Обращение в редакцию».

Присылайте ваши письма на электронный адрес bloknotmoskva@gmail.com или пишите в директ bloknot_russia. А так же whatsapp +79508687378

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс Дзен", на наш инстаграм @bloknot_russia, @bloknot_politika, @bloknot_trash и социальные сети Вконтакте, Одноклассники и Фейсбук.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 0 раз