В основе работы «Regale» лежит качество, эффективность, безопасность лечения и особое отношение к нуждам пациентов. Как это все реализуется на практике, когда идет большой поток пациентов, делится Лилия Кузьменкова — основатель и владелица сети инновационных стоматологических клиник премиум-класса «Regale», кандидат медицинских наук, стоматолог высшей категории.
Организация работы центра инновационной стоматологии
Организация работы идет по четкому регламенту. Строгий тайм-менеджмент, контроль деятельности. Каждый сотрудник центра – как винтик в сложном механизме – четко знает свои обязанности и выполняет их. А руководитель контролирует работу.
Большое внимание уделяется инструментальной составляющей. В центре только качественное, проверенное передовое оборудование. Ни один, даже самый опытный врач-стоматолог, не сможет оказывать помощь пациентам на высшем уровне без соответствующего технического оснащения и расходных материалов.
Также важно заметить, что в стоматологических клиниках «Regale» особое внимание уделяется асептике и антисептике – все инструменты обрабатываются в мощной стерилизационной камере, а наконечники меняются после каждого пациента. В большинстве клиник их просто протирают дезинфицирующими салфетками.
Сервис продуман изначально с учетом каждой мелочи, но при этом регулярно совершенствуется. Главное в работе «Regale» – здоровье пациента и высокое качество лечения. Человек должен выходить из стен центра без страха перед стоматологами и получив необходимое лечение.
Особенности работы центра в условиях большого потока пациентов
Запись на прием и лечение ведется по четкому графику: пациенты понимают, что записываются сразу на несколько визитов, чтобы лечение шло непрерывно. Загрузка врачей клиник настолько плотная, что при отмене посещения следующий прием может отложиться на 1-2 месяца, как минимум. Если же по каким-то непреодолимым причинам человек не смог прийти, в центре есть список ожидания. Внесенные туда пациенты ждут очереди, когда освободится время. Поэтому все отмененные приемы очень быстро заполняются.
Для первичных пациентов и экстренных случаев администраторы держат несколько окошек в записи.
Еще одна инновация, позволяющая обслуживать большее количество пациентов и улучшать сервис, – ночные смены. Такая организация графика работы разгружает день, дает возможность слишком занятым людям с комфортом организовать свое лечение, добраться до центра без пробок и заняться здоровьем без ущерба для своего рабочего графика.
Но главное, что помогает работать «Regale» как единый слаженный механизм – это управление на основе жесткого контроля. Общие стандарты, система ценностей, тщательный отбор специалистов, постоянная аттестация – ни единой мелочи не упускается.
Организованная, сплоченная команда профессионалов, а также стратегическое мышление и просчитывание событий на несколько ходов вперед дает возможность эффективно управлять работой сети стоматологических центров «Regale» без снижения качества обслуживания и при большом потоке пациентов.
Лицензия №ЛО-77-01-018492
Самое интересное: