Ученые предположили заразность рака

Здравоохранение3 комментария
Ученые предположили заразность рака

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определяет сердечно-сосудистые заболевания и рак как «неинфекционные».

Специалисты Канадского института перспективных исследований (CIFAR) предположили, что рак может быть заразен. Научная работа на эту тему была размещена на немецком портале wize.life.

В исследовании говорится, что и другие неинфекционные болезни могут передаваться от человека к человеку, в том числе ожирение, сердечно-сосудистые заболевания и диабет.

Канадские ученые объясняют это возможностями микробиома (микрофлоры) — сочетания триллионов микроорганизмов, которые находятся в теле человека, в том числе на коже и во внутренних органах. В микробиом входят не только бактерии, а также грибки и вирусы. Исследователи установили, что микробиом может передаваться другим организмам при контакте или нахождении в одной комнате.

Также исследователи выявили сходство микрофлор кишечников супругов, проживающих вместе. Микробиом больных людей они сравнили со здоровым и обнаружили существенные изменения в нездоровой микрофлоре. Еще один вывод, который сделали ученые: модифицированный микробиом может стать причиной заболевания в здоровом теле. В ходе эксперимент они перенесли кишечный микробиом мыши с ожирением на здоровое животное. В результате здоровая мышь поправилась.

Однако Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определяет сердечно-сосудистые заболевания и рак как «неинфекционные».Их причинами называются генетическая предрасположенность, образ жизни и факторы окружающей среды. Однако ученые считают, что, если их гипотеза подтвердится, она полностью перевернет взгляд на здравоохранение.

Ранее ученые обнаружили антираковое действие у обычных лекарств.

Напомним, что последний месяц весь мир взбудоражен из-за бурного распространения нового типа коронавируса – 2019-nCoV. Начав свой путь с Китая, штамм уже появился на территории многих стран, включая США, Францию, Канаду, Австралию.

Вирус приводит к атипичной пневмонии с высоким риском летального исхода. К 26 января число жертв перевалило за 50, а инфицированных в мире насчитывается свыше 2000. Тревожные новости о заболевших в России пока не подтвердились.

Накануне в Сети появилось видео страшных судорог, которые возможно вызывает коронавирус.

Онкобольная звезда «Зачарованных» Шеннен Доэрти обратилась к Кейт Миддлтон, у которой обнаружили рак

Анастасия Костенко вышла на связь с подписчиками из больницы: «Наказана за то, что не берегла себя»

В Ростовской области «победили рак», сократив в поликлиниках врачей-онкологов

"Расходный материал": эксперт раскрыл, кто "реанимировал" ИГИЛ* для теракта в "Крокусе"

Украинские спецслужбы вербуют любых противников россиян для совершения терактов, отметил сотрудник Института политических исследований Арсения Григорьева.

«Молитесь, чтобы не было слишком поздно»: Россия собирается идти в новое большое наступление на фронте СВО

Сразу несколько крупнейших западных изданий - The Economist, The Times, Welt и Politico – прогнозируют грядущие перемены на фронте СВО

Алла Пугачева и терроризм: певице припомнили, как она еще во время Норд-Оста предлагала России капитулировать

«Во имя невинно страдающих и погибающих неизвестно за что, лучше признать поражение в войне, чем вот так долго продлевать эту кровавую победу», - заявила певица журналистам.