Клиенты Сбербанка лишились возможности совершать операции по картам

Актуальный вопрос6 комментариев
Клиенты Сбербанка лишились возможности совершать операции по картам

Второй сбой менее чем за две недели произошел с обслуживанием карт у крупнейшего банка России.

По всем сервисам у владельцев карт Сбербанка наблюдались проблемы из-за технических причин. Так, клиенты не могли произвести расчеты по банковским картам во время оплаты.

Как сообщили в крупнейшем банке России, перерывы наблюдались во время оплаты картами Сбербанка в других кредитных организациях. По данным Сбербанка, сбой длился какие-то 20 минут.

- Неполадки произошли вне периметра систем банка. Инцидент не повлиял на обслуживание карт Сбербанка в сети Сбербанка, – сообщили в пресс-службе Сбербанка. 

За короткий промежуток времени это уже второй сбой в обслуживании банковских карт Сбербанка. 24 апреля владельцы карт заявили о сбое в обслуживании. Тогда в кредитной организации объяснили сбой обновлением программного обеспечения.

Если вас обидели, если вас не слышат чиновники и вы хотите привлечь к вашей проблеме внимание общественности – пишите в нашу рубрику «Обращение в редакцию».

Присылайте ваши письма на электронный адрес bloknotmoskva@gmail.com или пишите в директ bloknot_russia. А так же whatsapp +79508687378

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс Дзен", на наш инстаграм @bloknot_russia, @bloknot_politika, @bloknot_trash и социальные сети Вконтакте, Одноклассники и Фейсбук.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 6 раз