Власти регионов поймали на обмане федерального центра о хороших дорогах

ОБЩЕСТВООбсудить в телеграм
Власти регионов поймали на обмане федерального центра о хороших дорогах

После проверки аудиторов к делу подключатся правоохранители

Региональные власти вводили в заблуждение региональные власти о качестве дорог. Так, эксперты Счетной палаты в ходе масштабной проверки выявили недостоверность данных о сокращении аварийно-опасных участков, где происходят дорожно-транспортные происшествия, предоставляемых региональными властями в правительство в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

В частности, как отмечается  в промежуточном отчете аудиторов по национальному проекту, за 2018 год участки концентрации ДТП в Ярославской агломерации отсутствуют. Вместе с тем,  по данным ГИБДД, которые приводят аудиторы, там зафиксировано 40 участков,  в Улан-Удэнской агломерации выявлено увеличение аварийно-опасных участков на 194%, в то время как власти региона отчитывались правительству о снижении на 76%, в Кировской агломерации снижение составило 24,3%, а не 64,9%, как сообщали власти региона.

Кроме того, в ряде субъектов аудиторы отметили рост мест концентрации ДТП, выделив  отдельно Приморский край (56 точек в 2017 году и 76 — в 2018 году), Волгоградскую область (рост с 40 точек до 57) и Омскую область (с 89 мест концентрации ДТП до 128).

Если верить отчетам, то в регионах нет проблемы плохих дорог

По этой причине аудиторы планируют направить обращение в Генеральную прокуратуру, а также информационные письма вице-премьеру Максиму Акимову, министру транспорта Евгению Дитриху, губернаторам Кировской и Ярославской областей, главам Республики Бурятия и Удмуртской Республики.

По мнению эксперта аналитического агентства «Политсобрание» Натальи Желтовой, дорожное строительство по-прежнему остается «черной дырой». «Это очень непрозрачная сфера, и национальный проект призван изменить сложившуюся ситуацию. На ремонте и строительстве дорог без преувеличения закапываются миллионы, при этом остаются серьезные вопросы к качеству. К сожалению, региональные власти часто закрываю глаза на происходящее. Не исключено также, что подчас присутствует коррупционная составляющая», - пояснила Желтова.

Сопредседатель экспертного совета аналитического агентства «Национальный Эксперт» Сергей Журавский в разговоре с «Блокнотом» предположил, что национальный проект не изменит тяжелую ситуацию с дорожным строительством. «Думаю, что здесь в первую очередь должны работать правоохранители =- именно они способны положить конец вакханалии, которую мы сейчас наблюдаем в этой сфере. Наверное, нигде столько не воруют, как на дорожном строительстве», - сказал Журавский.

Национальный проект «Безопасные и качественные автодороги» охватывает 104 городские агломерации, его реализация началась 3 декабря 2018 года. За шесть лет финансирования нацпроекта регионы вложат в его реализацию 4,139 трлн руб., из федерального бюджета — 440,9 млрд руб.

Купите вертолет: чиновник предложил выход многодетной маме, пожаловавшейся на бездорожье

ФАС выявила дорожный картель на 14,9 млрд руб: фирмы, контролируемые отцом и сыном, подозревают в имитации торгов за госзаказ

Депутат Госдумы Гурулев попал в ДТП из-за состояния дорог в Забайкальском крае, где работал зампредом правительства

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Света нет, политика есть: в Абхазии «передрались» в борьбе за власть

ПОЛИТИКА

Проблемы не решаются, а политики уже начали предвыборную кампанию перед президентскими выборами, которые запланированы на 15 февраля будущего года.

«Пиндосы завалят Украину трупами»: ближайший месяц окажется самым сложным за всю историю СВО

ОБЩЕСТВО

НАТО открыто втягивается в конфликт, даже не пытаясь как-либо маскироваться.

Мигрант для убийства генерала был выбран ГУР с двумя целями: посеять страх у элит и вызвать раздражение россиян

Терроризм

ФСБ задержала исполнителя теракта, в результате которого погиб начальник войск РХБЗ.