Стрельбе в Four Seasons предшествовал разговор с «коммерсами» о помощи благотворительному фонду.
«Нервным срывом» и «криком отчаяния» назвал бывший сенатор Умар Джабраилов стрельбу из наградного пистолета Ярыгина в отеле Four Seasons в центре Москвы. Бизнесмен на камеру объяснил, что был раздосадован неудачными переговорами с «коммерсами». Предприниматели отказались выделить денег некоему благотворительному фонду, хотя, по словам Джабраилова, являются миллиардерами.
- Этому предшествовал разговор с бизнесменами, которых я просил помочь в одной ситуации одной нуждающейся организации. Они ответили мне отказом, хотя они могли помочь. И во мне вскипело, - заявил бывший сенатор.
Он ответил, что свою роль в ситуации сыграла и контузия, полученная в годы войны. Джабраилов возмутился тем, что пока он был под пулями в Чечне, во время КТО, эти «коммерсы» наживали состояния на крови других. В результате от отчаяния он выстрелил в потолок, сообщил бизнесмен.
Исходя из сказанного, экс-сенатор заявил, что не жалеет о сделанном.
- Я сожалею, но не жалею, что я так поступил. У меня иного выхода не было. - загадочно сказал Джабраилов, подчеркнул, что никого не хотел ранить.
Бизнесмен добавил, что компенсировал ущерб гостиницы,и претензий к нему нет.
Джабраилов также рассказал, что пистолет Ярыгина, из которого он стрелял по стенам отеля, ему вручили в качестве награды во время чеченской кампании от ведомства, подчиненного Министерству обороны. Разрешение на хранение и ношение у Джабраилова есть. Бизнесмен отметил, что кроме пистолета у него имеется автомат Калашникова, который ему вручил в подарок сам конструктор.
- Я надеюсь, что оправдывал доверие. Надеюсь, мои выстрелы отчаяния дадут возможность мне по-другому посмотреть на вас, что происходит в стране и сфокусироваться на других задачах. Я хочу быть полезен обществу, стране, я патриот, я, как вы знаете, меценат. Я хочу быть полезен народу - как российскому, так и чеченскому, - заявил в финале интервью Джабраилов.