Все происходит очень быстро: ученые сняли на видео, как коронавирус разрушает организм

Здравоохранение4 комментария

Эксперимент провели на мышах с помощью биолюминесцентной визуализации

Ученые из Германии, США и Канады провели необычный эксперимент, призванный показать в реальном времени, как происходит заражение организма коронавирусом. Сенсационные результаты они опубликовали в журнале Immunity.

Исследователи взяли обычных мышей и ввели им белки, которые светятся при специальной съемке. Наблюдения показали, что в первую очередь коронавирус начинает развиваться в носовой полости, а потом быстро перетекает в легкие. Для попадания в легкие вирусу нужно всего несколько дней. На третьи сутки после заражения COVID-19 начинает поражать внутренние органы. На шестой день вирус поражал мозг и подопытные мыши погибали.

«Контроль с помощью визуализации в реальном времени за тем, как распространяется вирус, может быть использован для быстрого определения эффективности лечения всего за три-пять дней, что позволит сэкономить время для разработки мер противодействия нынешним и будущим пандемиям», — считает соавтор исследования Прадип Учил.

Кроме того, ученые проверили эффективность антител. Для этого части грызунам до заражения перелили человеческую плазму. В этом случае заражение удавалось предотвратить. Если мышам вводили плазму после заражения, то на 3-4 день они выздоравливали.

Ранее мы писали, что сингапурские ученые пришли к выводу, что можно создать вакцину, которая будет защищать человека от всех коронавирусов. Группа исследователей из Медицинской школы Duke-NUS и Национального центра инфекционных заболеваний Сингапура провели эксперимент, чтобы выяснить, какой должна быть универсальная вакцина.

Также медики выяснили, почему смертность мужчин от коронавируса превалирует над смертностью женщин. Как объяснил врач-аллерголог - иммунолог Владимир Болибок, все дело в особенностях гормональной системы.

Ученые выяснили, сколько людей в год убивает загрязнение планеты

Экология

Без срочных действий ситуация будет стремительно ухудшаться.

Вот это поворот: НЛО вывели из строя 10 ядерных ракет США

Об этом рассказали во время сенсационных слушаний в американском Конгрессе.

Жена боевого лётчика попросила Путина спасти семью от расправы кировского олигарха Гозмана

Законы

Обращение к Владимиру Путину направила супруга боевого офицера Николая Виненко, которого несколько лет преследует скандально известный бизнесмен Гозман.

Почему нельзя менять «Азовцев» на наших пленных солдат: Олег Пахолков

Главный редактор сети «Блокнот» о непростом выборе между нашими солдатами и судом над «Азовом»*.

Нетайны следствия: эксперты перечислили, о чем пленные с «Азовстали» расскажут на допросах

Военные специалисты убеждены - украинские националисты передадут данные, которые сравнимы с секретом атомной бомбы во Вторую мировую войну.