В городе Сочи недавно разразился скандал в одном из известных пятизвездочных отелей, когда туристка выразила своё возмущение по поводу сервиса в отеле Radisson.
В ее заявлении прозвучало обвинение в отсутствии предоставляемых услуг, несмотря на значительную стоимость номера.
Инцидент произошел, когда туристка, проживающая в номере, стоимость которого составляла $1000 в сутки, обратилась к персоналу отеля с вопросом о предоставлении бутылочки. В ответ на ее вопрос о возможности предоставления спасительной жидкости, сотрудник отеля ответственно заявил, что единственной бесплатной услугой в отеле является вода в море.
Туристка, ощутив оскорбление и разочарование, выразила свое возмущение сильными словами, сказав: «..... вас! Я живу в номере за 1000 долларов, а вы мне говорите, что здесь бесплатно только вода в море?!»
Инцидент вызвал бурную реакцию в социальных сетях, где множество пользователей высказали своё негодование по поводу такого отношения к гостям. Возмущенные граждане выразили недоверие к отелю Radisson и заявили о своем намерении избегать его услуг в будущем.
Представители отеля Radisson пока не ответили на возмущение туристки и не извинились за произошедшее. Возможно, в будущем отель выразит готовность решить проблему и компенсировать недоразумение. Но пока ситуация остается на уровне боли и разочарования. Вопросы о качестве предоставляемых услуг и обслуживания в отеле вызывают серьезную тревогу у потенциальных туристов, которые рассматривают Сочи как популярный курортный город для отдыха и релаксации.
Ранее эксперты рассказали о ценах на российских курортах. В Крым - не проедешь, в Анапе - не ляжешь, в Сочи - не укупишь.