Компьютерная игра заменит учебники: проект студента из Таганрога может перевернуть систему образования

РЕГИОНЫ5 комментариев
Компьютерная игра заменит учебники: проект студента из Таганрога может перевернуть систему образования

Пока по игре можно учить информатику.

Вместо учебника планшет или телефон, а вместо скучных параграфов и непонятных кодов - обычная компьютерная игра. Пожалуй, каждый ребенок в школе, хоть раз в жизни мечтал целыми днями просто играть в игры.

Дмитрий Березовский, студент 3 курса факультета «Информационной безопасности» ТТИ ЮФУ, тоже мечтал об этом. Но не забывал и про книги. Изучив довольно плотно и подробно теорию, решил перейти к практике. И в свои 20 лет придумал уникальную игру, которая со временем может заменить абсолютно все школьные учебники.

А подтолкнула Диму к этой идее доцент кафедры безопасности информационных технологий ЮФУ, кандидат технических наук Евгения Ищукова. Послушал, попробовал и получилось.

- Идея пришла ни мне это была тема творческого проекта, тема была придумать задание для школьников, а я придумал, что это будет игра со своим сюжетом со своими уровнями. В прошлом году был проект IT-Грамотность, техническое задание было: сделать несколько игровых заданий, для обучения школьников информатики. Мы сделали проект, с моей командой его защитили, а потом летом получилась игра, мы придумали игру с сюжетной линией, с различными заданиями, с различными уровнями разного жанра. Мы защитились, все про проект забыли, а я продолжил над ним работу, потому что мне показалось, что это достаточно хорошая идея и стоит над ней поработать, а потом попробовать в конкурсе, - рассказал «Блокнот Таганрог» Дмитрий Березовский.

- В чем суть этого проекта? Насколько я понимаю это компьютерная игра, но которая со временем может стать неким пособием вместо обычного учебника по информатике?

- Да это компьютерная игра, где каждый уровень — это задание на какую-либо тему, например антивирусы вирусы, блокчейн, алгоритмы блок схемы, в каждом уровне игрок получает справочную информацию, с ней знакомится и потом в игровой форме как-то взаимодействует, - заявил Дмитрий.

- Что ты получил за 1 место?

- Пока ничего что вообще обещают? Организаторы сказали, что они отправили подарки взяли мой адрес, сказали пришлют все дипломы сертификаты и от спонсоров какие-то подарки, пока не уточнялось. То есть боролся не за подарок, а за идею. Да конкурс за идею! – рассказал студент.

За победу в конкурсе 2020 года боролись 872 технологических проекта из 69 регионов России. В финал вышли 100 проектов из 28 регионов. Дмитрий Березовский одержал победу в направлении FUN с проектом «IT-Грамотность». Победитель Всероссийского конкурса проектов Кружкового движения Rukami* Дмитрий, уверен, что такой подход к обучению в будущем создаст новую эру в образовании. Ведь пользователь играет в игру в жанре RPG и одновременно получает знания.

Как признаётся сам Дмитрий, пока это только пилотный проект, но со временем, в планах у молодого дарования есть цель - развить эту игру с ориентиром на другие предметы.

Ранее в NASA придумали специальный кулон для борьбы с коронавирусом. Сотрудники Лаборатории ракетного движения этого ведомства, которое занимается гражданскими космическими программами, назвали свое волшебное изобретение PULSE (пульс). Этот кулон должен избавить людей от вредной привычки трогать лицо. Медики не раз предупреждали, что это самый простой способ заразиться. Принцип работы простейший: как только человек подносит руку к лицу, кулон тут же начинает пульсировать (либо вибрировать). Таким образом обладатель изделия предупрежден, что вот-вот коснется лица и подцепит заразу.

Автор: Марина Ольховская

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали 5 раз