Становятся известны новые подробности страшный аварии в метро, которая унесла жизни 23 человек.
Выяснилось, что ремонт путей производили предприятия ООО «СМУ Ингеоком» и ООО «Спецтехреконструкция» , но затянули его на целый год.
В итоге метрополитен переплатил по контракту, несмотря на то, что врезку стрелочного перевода на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» планировалось завершить еще до 15 июля 2013 года
Известно, что приказ о ремонте участка подписал начальник метрополитена Иван Беседин.
В документе оговаривался срок их исполнения: до 15 августа того же года. Ориентировочная стоимость контракта составляла около 9,5 миллионов рублей, однако стороны оговорили, что сумма оплаты будет скорректирована по фактически выполненным работам.
Уже через месяц, в июле 2013-го, «СМУ Ингеоком» и «Спецтехреконструкция» подписали дополнительное соглашение и продлили срок действия договора до 31 декабря 2013 года. Немногим позднее дата выполнения работ была перенесена и вовсе на 31 января 2014 года. Монтаж был завершен в срок, но обошелся бюджету метрополитена уже не в 9,5 миллионов, а в 36 миллионов рублей, но и на этом подрядчики не остановились, а договорились о проведении дополнительных работ по реконструкции верхнего строения пути на участке Арбатско-Покровской линии.
Выяснилось,что в ночь на 14 июля 2014 года в тоннеле между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии производились реконструкции. Установлены ответственные лица, это руководители «СМУ Ингеоком» и «Спецтехреконструкции», а также служащие ГУП «Московский метрополитен» дорожный мастер службы пути Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути 3-й дистанции Службы пути Юрий Гордов.

Напомним, что трагедия в московском метро случилась 15 июля. На перегоне между станциями «Парк Победы» и Славянский бульвар" три вагона из состава сошли с рельс.
Самое интересное:




