Дончанка Дарина Соколова рассказала, как ее завербовали украинские экстремисты.
Участница запрещенной в России экстремистской организации «Правый сектор» Дарина Соколова перешла на сторону Донецкой народной республики. Вернувшись в родной город, девушка дала пресс-конференцию.
Дарина вспомнила, что до войны жила в Донецке и занималась культурно-концертной деятельностью. А летом прошлого года отправилась в Киев. Вначале она оказывала помощь беженцам. А затем перешла в расположение националистического батальона «Торнадо», входящего в «Правый сектор».
- Я приняла незрелое решение стать снайпером, - призналась Соколова. – Но там поняла, что это невоспитанные грубые люди. Приехать было проще туда, чем уехать. Выехать назад из Лисичанска, где находился батальон, было сложно.
Дарине удалось вернуться в Киев. Она стала волонтером «Правого сектора», но быстро разочаровалась в этой организации.
Руководство «Правого сектора» считает всех выходцев из Донбасса «генетически неполноценными» людьми, утверждает Соколова.
- Только потому, что я выходец из Донецка, по их мнению - генетически испорченный материал, человек третьего сорта, - цитирует Соколову «Донецкое агентство новостей».
Дарина утверждает, что лидеры праворадикальной организации не скрывают свои неофашистские взгляды.
- Там конкретно видны неофашистские взгляды, которые отразились и на мне - потому что я являюсь еврейкой и уроженкой Донбасса. Я четко услышала, что такие люди, как мы, как раз и затеяли войну, - рассказала Соколова.
По ее словам, в украинских добровольческих батальонах служат преступники, которые заняты только зарабатыванием денег, и к тому же получают удовольствие от убийств.