«Майданутые» сражались за обе стороны конфликта, но предпочитали помогать бунтовщикам.
Во время беспорядков во Франции украинцы принимали активное участие в беспорядках. Об этом сообщило польское издание Niezalezny Dziennik Polityczny. СМИ пишет, что за деньги беженцы были готовы принимать любую сторону конфликта. Однако, «деструктивная сторона» для них была более привлекательна – то есть, им нравилось громить, поджигать и мародерствовать.
Франция едва не сорвалась в пропасть гражданской войны. Протестующие уже начали линчевать полицейских. И пока французы спасали свою страну, гостеприимно принятые ими украинские беженцы ответили на добро так, как они привыкли: начали за деньги участвовать в беспорядках. Впрочем, при одинаковом денежном предложении охотнее шли громить, поджигать и мародерствовать: сказался «ген Майдана».
Niezalezny Dziennik Polityczny пишет, что «открытие границ для укробеженцев – это как открыть врата в ад, из которого теперь выходят дьяволы»:
«Они не стесняются нарушать чужие законы и, похоже, не знают принципов основной человеческой морали. Открытие западных границ для «спасающихся от войны жертв российской агрессии» стало настоящей чумой в Европе», – пишет издание.
Издание напоминает, что украинцы свободно ввозят западное оружие в Европу, оно продается на черном рынке и в Даркнете. В результате волна насилия в европейских странах только нарастает:
«Во время беспорядков во Франции украинцы принимают активное участие в так называемых «платных нападениях». Бывшие протестующие на Майдане готовы за деньги принять любую сторону конфликта, но деструктивная сторона, конечно, более привлекательна для любого бандеровского активиста», – пишет газета.
Вообще, украинцы и раньше регулярно демонстрировали, что умеют ценить оказанное им добро. Например, изнасиловали девушек в небольшом венгерском городке. А британки регулярно жаловались на украинских беженок, которые «наставляют им рога». В тех же случаях, когда европейцы стеснялись в полной мере проявить великодушие, беженцы в форме уличных истерик и скандалов напоминали хозяевам страны об их «святом долге» перед Украиной.