Перед падением самолета звучали сигналы тревоги, предупреждающие о резком падении подъемной силы.
Результаты расшифровки записей черных ящиков свидетельствуют о том, что пилоты пытались исправить ситуацию, но безуспешно. Их последние слова разобрать не удалось, поскольку они были заглушены сигналом.
- На записи слышны звуки сирены и голоса пилотов на заднем фоне. Трудно понять, о чем они переговаривались, — рассказал сотрудник Национального комитета по безопасности на транспорте.
Индонезия намерена сохранить в тайне предварительный отчет о крушении самолета. Ранее министр транспорта Индонезии Игнасиус Джонан заявил, что данные радаров свидетельствуют о том, что самолет незадолго до крушения начал резко набирать высоту, при этом его скорость была ниже предельно допустимой. В такой ситуации, по мнению министра, могло произойти сваливание лайнера.
Напомним, разбившийся лайнер пропал с диспетчерских радаров в ночь на 28 декабря, после того, как вылетел в рейс на Сингапур. На борту воздушного судна находились 162 человека – 155 пассажиров и семь членов экипажа. Через два дня после известия о пропаже самолета спасатели обнаружили у берегов индонезийской части острова Борнео его обломки и тела 39 погибших. Затем в Яванском море обнаружили еще 14 тел пассажиров лайнера.