Она мучится от болей уже шесть лет.
Жительница Московской области, работавшая по далеко не самой опасной профессии аудитора, рассказала, как получила производственные травмы. Во время одной из проверок в крупной компании, как рассказала москвичка, на нее напали. Женщина получила серьезные травмы. Ей пришлось уволиться. Пострадавшая уже несколько лет не может добиться ни инвалидности, ни наказания для виновников и вынуждена все сбережения прошлых лет тратить на дорогостоящее лечение.
Жительница Московской области Алена Толмачева (в прошлом — Елена Карпова, женщине пришлось сменить свои данные — Прим. ред.) долгое время работала аудитором и проверяла бухгалтерские документы крупных компаний. 23 апреля 2018 года она пришла с проверкой в одну из серьезных спортивных организаций и попросила отчетность за три года.
— Никого из сотрудников этой организации я до этого не знала, между нами не было никаких личных отношений. Обычно для аудиторов предоставляют отдельные помещения, но в тот раз меня посадили вместе с другими сотрудниками, и мои разговоры с руководителем слышали все сидящие в помещении. Я нашла расхождения в документах, отчетность следовало пересдать. Когда я об этом стала говорить, почувствовала резкий удар сзади, — рассказывает Алена.
Насколько она могла понять, одна из сотрудниц компании ударила ее сзади по голове. Когда поднялся переполох, по словам Алена, та сотрудница объяснила свою выходку тем, что из-за плохого самочувствия ее пошатнуло в сторону аудитора.
— Я почувствовала удар слева с затылочной части. У меня словно посыпались искры из глаз и резко потемнело. Из-за удара голова откинулась вправо, сонная артерия оказалась на несколько секунд пережала. Я едва не потеряла сознание, схватилась за голову, ее как будто распирало изнутри. Я слышала разговор за моей спиной: спрашивали, что происходит. Но нападавшая как-то даже усмехнулась: мол, что ж вы не видите, шатает, — вспоминает Алена.
Ночью боли в голове и позвоночнике усилились, утром Алена обратилась в местную поликлинику.
— В поликлинике предположили, что у меня ушиб грудной клетки и позвоночника и прямо оттуда позвонили в полицию. Затем участковый меня опросил, направил документы в прокуратуру, оттуда — снова в полицию. Больше месяца мне не говорили о том, как развивается ситуация. Потом назначили экспертизу, которая не подтвердила наличие у меня каких-либо производственных травм, хотя различные другие эксперты, к которым я обращалась, указывали, что на перелом позвонков со смещением и с поражением нервной системы, — объясняет Алена.
После случившегося Алене пришлось уволиться, работать дальше с такими болями она не может. Женщина живет с пожилой матерью, и ее пенсии едва ли хватает на проживание, не говоря уже о лекарствах. На лечение и реабилитацию Алена уже давно потратила все сбережения, и как быть теперь, она не знает.
— Я шестой год живу с болями. Инвалидность мне не дают, с работы уволили, больничные мне не оплатили. Говорят, это — последствия остеохондроза, хотя я ни разу до этого не обращалась с подобными жалобами. У меня на иждивении мама, но мы сейчас фактически живем на ее пенсию. Работать я не могу. Лечусь в кредит, но мне уже не дают и кредиты при том, что у меня была отличная 20-летняя кредитная история, — вздыхает Алена.
В отчаянии Алене пришлось обратиться к президенту РФ Владимиру Путину.
— Я пострадала физически, морально, материально и профессионально. Я обращалась в разные отделы полиции, в органы здравоохранения, но безрезультатно. Видимо, чтобы меня услышали, нужно обратиться к самому высшему, гаранту Конституции. Больше мои права защитить некому, — говорит Алена.
Если вы или ваши родные столкнулись с проблемой, если вам нужна огласка в СМИ, вам есть, что рассказать — пишите на почту «Блокнота» red@bloknot.ru или в telegram-bot @messagesrussii_bot