Служба поддержки игнорирует обращения
В редакцию «Блокнота» обратилась жительница Екатеринбурга, которая не может вернуть деньги, списанные известным маркетплейсом.
«У меня Вайлдберис украл 17 тысяч рублей. С карты. 4 июля я сделала заказ нескольких вещей по 2 -3 разных размера, т.к. продавцы часто некорректно указывают размеры в карточках товаров, я намеревалась при получении выбрать и выкупить товар на сумму 5 -7 тысяч рублей, оформила заказ без предоплаты / с оплатой после осмотра товара.
Через несколько минут после оформления мне пришло смс: Вайлдберис списали 17196 рублей с моей карты и подменили адрес получения на другой город в другом регионе. Я заказывала в Екатеринбург, а заказ отправили в Челябинск. Мои обращения игнорируют. В одном из ПВЗ сказали, что якобы технический сбой был, и этот случай не единичный. В этом же ПВЗ женщина при мне получала товар и сказала, что у нее знакомые оказались в подобной ситуации и уже третий месяц не могут получить свои деньги обратно. Это не 100 рублей - это очень существенные для меня деньги», - рассказала Наталья.
Сами товары еще в пути, в службе поддержки не отвечают. Но при этом был звонок якобы от сотрудника Вайлдберис.
«Звонила какая-то девушка якобы от Вайлдберис, задавала очень странные вопросы, опасаюсь как бы это не очередные мошенники. Просила им скинуть операционные данные браузера, через который я захожу в интернет магазин, затем просили положить какой-нибудь товар в корзину и скинуть им скрин, чтобы показать, как он отображается. Я говорю, зачем вам эта информация? Возвращайте деньги и меняйте адрес ПВЗ. Они начали убеждать, что это очень важно для выяснения ситуации, чтобы я поскорее скинула им эти скрины, я скинула, перезваниваю - или сразу сброс звонка или просто не отвечают», - добавила женщина.
И это далеко не первый случай, когда потребители сталкиваются со сложностями маркетплейса Вайлдберис. Так, в конце февраля в редакцию «Блокнота» обратились сотрудники барнаульского склада с жалобой на огромные необоснованные штрафы. В середине марта начали закрываться пункты выдачи. Однако, руководство Wildberries начали увольнять сотрудников, и работа продолжилась в штатном режиме. В конце апреля появились кадры, как сотрудники склада Wildberries проходят унизительную проверку в одних трусах. А в начале мая читатели сообщили, что покупателям Wildberries придется оплачивать дорогостоящий возврат за автоматически оформленную корзину. К концу мая пропала возможность отказаться от товара до его прибытия в пункт выдачи. В конце июня читатель сообщил, что Wildberries вводит «отказ от товара» только через приложение.
Если вы или ваши родные столкнулись с проблемой, если вам нужна огласка в СМИ, вам есть, что рассказать — пишите на почту «Блокнота» red@bloknot.ru или в telegram-bot @messagesrussii_bot
Самое интересное: