Ученые НАСА удивили мир новым видео гигантской дыры в короне Солнца

ВидеоПрокомментируйте новость
Ученые НАСА удивили мир новым видео гигантской дыры в короне Солнца

Видео с самой большой корональной дырой на Солнце появилось на сайте Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космических пространств.

Обсерватория солнечной динамики опубликовала видео гигантской корональной дыры на Солнце. Эта дыра расположена в области короны Солнца, где плотность и температура плазмы в 100 раз ниже, чем в других районах.

Разглядеть «дыру» можно благодаря тому, что ее «подали» в ультрафиолетовом спектре, поскольку для человеческого глаза она иначе не видна.

Исследователи отмечают, что корональные дыры появляются только в период минимальной солнечной активности. Известно, что корональные дыры имеют серьезное влияние на космическую погоду, ионосферу и магнитное поле Земли. Плазма, которая освобождается во время образования дыры, становится частью солнечного ветра. Именно он вызывает магнитные бури и северное сияние.

Ученые НАСА продолжают удивлять людей своими необыкновенными открытиями, раскрывая тайны планет. Ранее сообщалось, что ими была открыта крупнейшая карликовая планета Солнечной системы - красная и с «шубой».

Больше половины российских семей могут внезапно столкнуться с финансовыми трудностями

Оксана Самойлова оправдалась за «украденное» стихотворение, которое легло в основу её ролика

Предвестница катастроф: «дьявольская комета» приближается к Земле

Зеленский решил сменить имидж: «косит» под Лукашенко

Всеми силами актер пытается поднять свои упавшие рейтинги.