Ученые рассказали о возможных обитателях ближайшей планеты-двойника Земли

НАУКА4 комментария
Ученые рассказали о возможных обитателях ближайшей планеты-двойника Земли

Proxima b, которую рассматривают как альтернативную среду для жизни человечества, может быть населена живыми организмами.

Астрономы полагают, что на ближайшей к нам экзопланете, находящейся в звездной системе Проксима Центавра, может быть жизнь. Открыли планету совсем недавно, и теперь специалисты настаивают на необходимости усиленной работы в этом направлении, например, послать туда миссию. Впрочем, до этого еще далеко, поэтому астрономы продолжают строить предположения исходя из имеющихся у них крупиц информации.

Так, исследователи пришли к выводу, что на Proxima b могут жить флуоресцирующие организмы. Такие есть и на Земле, они обитают в основном в воде и содержат большое количество белка, что позволяет им светиться при взаимодействии с ультрафиолетом. К подобным организмам, например, относятся некоторые виды коралловых полипов.

Наблюдая за флуоресценцией, можно обнаружить признаки жизни на Proxima b, полагают ученые. В условиях экзопланеты свечение должно быть весьма интенсивным.

Ранее сообщалось, что ближайшая планета, которая, возможно, пригодна для жизни человека, находится на расстоянии 4,2 световых года. Однако, по словам исследователей, на ней может быть высокий уровень ультрафиолетовой и рентгеновской радиации. Ее звезда – красный карлик Проксима Центавра – дает излучение в 400 раз выше солнечного, что может стать преградой для возникновения жизни земного типа. Это один из главных аргументов против возможности существования жизни на планете Proxima b.

От спорта до космоса. «Игры Будущего» продемонстрировали актуальность развития высоких технологий в кибер-среде

Уже скоро? Мэр Харькова сообщил, что в городе началась настоящая паника

Население бежит из города, ожидая, что там начнутся ожесточенные бои.