В «самой загадочной части Луны» ученые обнаружили молодые кратеры

НАУКА1 комментарий
В “самой загадочной части Луны” ученые обнаружили молодые кратеры

Американские астрономы объявили об обнаружении двух молодых кратеров на темной стороне Луны.

Специалисты Юго-Западного исследовательского института в США рассказали, что обнаружили на спутнике Земли неожиданную находку. Они планировали изучить уже известные кратеры, которые расположены на южном полюсе Луны, в труднодоступной части. Для этого они использовали орбитальный зонд LAMP, оснащенный прибором поиска льда. Этот зонд способен фиксировать объекты, которые расположены на темной стороне земного спутника, с помощью метода отражения ультрафиолетового излучения от его поверхности, пояснили ученые.

Во время исследования радар зафиксировал две подозрительно тусклые зоны. Астрономы изучили эти участки и выяснили, что ими были обнаружены неизвестные кратеры. Как они затем определили с помощью расчетов, одному кратеру более 75 миллионов лет, а другому – около 16 миллионов лет. Такой возраст кратеров считается юным, отметили ученые.

Они предполагают, что кратеры образовались после столкновения Луны с неопределенными космическими телами. Ученые рассказали, что и дальше намерены исследовать углубления на Луне для определения механизма движения объектов в космосе.

- Было особенно увлекательно обнаружить их с помощью нетипичного способа в самой загадочной части Луны. Данный способ также будет полезен при изучении Меркурия, карликовой планеты Церера и астероида Веста, - рассказал специалист института Кэтлин Мандт.

Напомним, ранее американские ученые определили, что выброс Солнцем огромной энергии в окружающую атмосферу запустил ряд химических процессов, которые необходимы для зарождения жизни на Земле.

Предвестница катастроф: «дьявольская комета» приближается к Земле

Пуск корабля «Союз МС-25» с Байконура к МКС был отменен

Магнитные бури и связь: как Солнце убивает телефонные сети и людей

"Расходный материал": эксперт раскрыл, кто "реанимировал" ИГИЛ* для теракта в "Крокусе"

Украинские спецслужбы вербуют любых противников россиян для совершения терактов, отметил сотрудник Института политических исследований Арсения Григорьева.

«Молитесь, чтобы не было слишком поздно»: Россия собирается идти в новое большое наступление на фронте СВО

Сразу несколько крупнейших западных изданий - The Economist, The Times, Welt и Politico – прогнозируют грядущие перемены на фронте СВО

Алла Пугачева и терроризм: певице припомнили, как она еще во время Норд-Оста предлагала России капитулировать

«Во имя невинно страдающих и погибающих неизвестно за что, лучше признать поражение в войне, чем вот так долго продлевать эту кровавую победу», - заявила певица журналистам.