При укладке покрытия используется модифицированный полимерными добавками битум, который повышает прочность и долговечность.
Строители моста из Краснодарского края в Республику Крым завершили работу над первым участком с асфальтовым покрытием. Об этом говорится в сообщении информационного центра «Крымский мост».
Асфальт был уложен на пилотном участке длиной 600 метров на острове Тузла, на котором отрабатывается технология укладки покрытия. Как пояснили строители, это необходимо делать из-за того, что создание полотна является трудоемкой процедурой с использованием ручной работы.
- После укладки асфальта нам предстоит выполнить еще комплекс работ по устройству барьерного ограждения, мачт освещения, системы автоматического контроля дорожного движения, - цитирует РБК слова представителя Федерального дорожного агентства Юрий Сафонов.
Первые работы начались еще в июле, когда был уложен нижний слой асфальтобетона толщиной 6 сантиметров. После этого смонтировали водоотвод, и рабочие уложили еще 5 сантиметров верхнего слоя. Таким образом, общая толщина двухслойного покрытия составляет 11 см. На участках, где мост подходит к берегу, полотно делается в три слоя.
Как отмечается в сообщении, при укладке покрытия используется модифицированный полимерными добавками битум, который повышает прочность и долговечность. Тип и марка асфальтобетона подбирались специально с учетом условий эксплуатации моста и климатических условий.
В конце августа на Крымском мосту была установлена железнодорожная арка весом более 6 тысяч тонн. Ее подъем на опоры занял примерно двенадцати часов. 29 августа под ней прошло первое судно.
Любопытно, что к минутной видеозаписи, размещенной на официальной странице "Моста через Керченский пролив в Крым" в социальной сети "ВКонтакте", дан такой заголовок: "Крымский мост, укладка асфальта. Только никому из Украины не показывайте!"



