«Мираторг» обеспечит рестораны фирменной мраморной говядиной

Сельское хозяйство4 комментария

Крупнейший агропромышленный холдинг «Мираторг» уже поставил первую партию сети ресторанов «Торро Гриль».

Ведущий оператор мясного рынка России сообщил о начале поставок фирменной мраморной говядины собственного производства. Получателем стала сеть ресторанов «Торро Гриль».

Вертикально интегрированный холдинг запустил в Брянской области производство говядины полного цикла «от поля до прилавка» мощностью 130 тыс. тонн продукции в год и планирует поставлять в рестораны России не менее 10% от этого объема.

В холдинге утверждают, что качество их продукции соответствует уровню лидеров мирового рынка – США, Австралии, Канады. Собственное материнское стадо специализированной мясной породы абердин-ангус, 33 животноводческие фермы, крупнейшая в России специализированная площадка для зернового откорма крупного рогатого скота и высокотехнологичный завод по переработке гарантируют качество фирменной говядины и ассортимент отрубов, поясняют в «Мираторге».

Производство крупного рогатого скота в России не так хорошо развито, как птицеводство и свиноводство, и поэтому страна очень зависит от импорта говядины. К сожалению, эксперты не дают в этой области оптимистичных прогнозов. География происхождения говядины очень разнообразна, а после продовольственной квоты, введенной Россией в ответ на западные санкции, проблема стала еще острее. Если учесть, что такой деликатес, как мраморная говядина, можно было купить только в США, то успехи российского холдинга на поприще выращивания деликатеса дорогого стоят.

 

 

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали 4 раз