Компания разместила тендер на оказание международных пиар-услуг.
Компания «Российские железные дороги» (РЖД) разместила тендер на оказание пиар-услуг. Перевозчик решил вложить в рекламу своего бренда почти миллиард рублей – по условиям конкурса, максимальная общая стоимость должна составить 932,58 миллиона рублей или не более 310 миллионов рублей в год.
Свой выбор руководство РЖД сделает в начале февраля. Победитель конкурса будет заниматься международной PR-кампанией. В частности подрядчику придется организовывать пресс-туры для СМИ по Транссибирской магистрали и другим направлениям, искать площадки для публикаций в иностранных СМИ, организовывать участие компании в международных конференциях и семинарах. В обязанности компании будет входить размещение рекламы в газетах, на телеканалах, радио и в Интернете, а также ведение пабликов РЖД в соцсетях «ВКонтакте», Facebook и других.
В настоящее время информационно-рекламным обеспечением «Российских железных дорог» занимается агентство iMars. С новым подрядчиком функции у него пересекаться не будут, отметили в РЖД. Расширение именно международного пиара связано с планами РЖД по завоеванию рынка в других странах, в том числе Иране, Индии, Кубе, Бразилии, Индонезии, Вьетнаме, Эквадоре.
Более полугода назад компания объявила о намерении сделать плацкартные вагоны более удобными.