Магазин товаров для дома возместил ущерб покупателям.
В “Блокнот” обратилась Кристина Г., которая ранее пожаловалась на проблемы с доставкой магазина “ОБИ”. После публикации с ней связалась старший администратор “ОБИ Ходынское поле” и предложила заменить разбитую плитку на новую.
Сотрудник магазина подчеркнула, что компания «ОБИ» заботится о своих клиентах и сожалеет о причиненных неудобствах. Проблемы с доставкой возникли в результате пандемии коронавируса: огромное количество онлайн-заказов вызвало перегрузку системы доставки.
В связи с тем, что на складе не оказалось точно такой же плитки, какую заказывала Кристина, начальник отдела «Сервисный центр» магазина «ОБИ» Ольга Гришина предложила выбрать другую. Так получилось, что новая плитка понравилась покупателям даже больше прежней.
Кристина и ее супруг остались довольны оперативным решением проблемы, они выразили благодарность «Блокноту» за поддержку.
Если вы столкнулись с проблемой в сфере услуг, если вас не слышат чиновники, если накипело и хочется пожаловаться или наоборот – выразить благодарность, поздравить или просто спеть песню – обращайтесь в рубрику «Хочу сказать». Присылайте ваши письма на электронный адрес bloknotmoskva@gmail.com или пишите в директ @bloknot_russia в Instagram.