
Оказалось, что это не беременность
Перед Новым годом Виктория Боня заинтриговала подписчиков намёком на перемены в личной жизни и даже возможной беременности. Тогда модель заявила, что ее связь с бывшим возлюбленным Алексом Смерфитом выходит на новый уровень. Теперь секрет раскрыт.
Как выяснилось, речь вовсе не о возобновлении романа. Боня рассказала, что Алекс согласился принять участие в новом реалити-проекте, который она планирует делать вместе с их общей дочерью Анджелиной. Именно этот шаг Виктория считает важным поворотом в их отношениях.
«Теперь — новость про Алекса. То, что я хотела сообщить вам в этом новом году! Он сказал „да“. И мне кажется, что это выведет наши отношения на другой уровень!» — сообщила Боня в своем телеграм-канале.
По словам 46-летней звезды соцсетей, идея реалити появилась у нее давно. Проект она задумывает не как классическое шоу с операторами и постановкой, а как честный формат лайфстайл.
Боня рассказала, что решающий разговор состоялся в Лондоне. Именно там Смерфит дал согласие не только на участие дочери, но и на собственное появление в шоу.
«Я спросила также, не против ли он появляться в нашем реалити — вот в этом главная новость. Он сказал, что не против», — подчеркнула Боня.
Она призналась, что еще несколько лет назад такой ответ был бы невозможен. По ее словам, сейчас между ними наконец появилось тепло и понимание, которого не хватало после расставания.
При этом Виктория намекнула, что это еще не все: «Есть еще маленький сюрприз, о котором я расскажу весной».
Напомним, Виктория Боня и Алекс Смерфит расстались почти девять лет назад. Вокруг их разрыва ходило много слухов — в том числе о недовольстве семьи Алекса. Сама Боня эти версии опровергала, объясняя, что причиной стали разные ритмы жизни и взгляды на будущее.
Долгое время бывшие избегали откровенных разговоров. По словам Виктории, все изменилось после случайной встречи и последующего личного диалога, который оказался эмоциональным для обоих.
«Мы расстались много лет назад. Мы не ругались, у нас не было конфликтов, но за все это время не было серьезного разговора», — вспоминала она.
Во время той встречи разговор перешел в слезы и признания. Боня призналась, что хотела извиниться за молодость и неумение «отдавать себя на 100 %», а Алекс — за одиночество, которое чувствовал в отношениях.







