
Гендиректор Black Star объяснил, почему для певицы это хорошо.
В ноябре 2021 года солистка группы «Artik&Asti» Анна Дзюба начала сольную карьеру под псеводнимом Anna Asti. Сначала многие скептически относились к этой новости, считая, что без продюсирования Артем Умрихиным артистка не будет востребована. Однако за год Анна стала одной из самых популярных исполнительниц в российском шоу-бизе, а весной стала певицей года по версии премии RU.tv. Почему Асти смогла стать известной после ухода в сольное творчестве, рассказал гендиректор Black Star Павел Курьянов (Пашу).
«Мы в лейбле стараемся выделить идейную линию в песнях, чтобы люди понимали, почему они тебя слушают. Взять Asti. Почему ее так много слушают? Она как Стас Михайлов для девчонок. У Михайлова разведенки, а у нее именно эти разведенки обиженные. У нее в каждом треке смысл такой — как себя ведет девушка, которая осталась без мужика», — высказался Пашу в интервью на канале FameTime TV.

Но для Асти это, скорее, комплимент. Как объяснил продюсер, только так артист и становится по-настоящему известным, и долгое время он не может позволить себе эксперименты в музыке. По словам Пашу, люди не любят, когда в их любимых героях что-то меняется, а Асти уже нашла своего зрителя и закрепила за собой определенный образ девушки, которая страдает из-за разбитой любви.
«У нее в каждой песне это, и люди понимают, почему они ее слушают, какую эмоцию они получают. И звук везде одинаковый, то есть, ты послушал восемь песен и ты не понимаешь, ты восемь песен послушал или одну», — отметил Курьянов.
Напомним, что по словам Артема Умрихина, они разошлись с Анной на мирной ноте, но все-равно публично обменивались колкостями в адрес друг друга. Так, певица намекала, что это Артем выгнал ее из группы, так как «уход из дуэта не был ее инициативой». Также Анне пришлось начинать карьеру с нуля, потому что права на ее собственные песни принадлежат Артику.