Телеведущая больше не будет рекламировать сок.
Стоит ли ошибка таких последствий? Скандальное интервью Регины Тодоренко о жертвах домашнего насилия плачевно сказалось не только на ее репутации, но и кошельке. Телеведущая, лишенная титула «Женщина года 2019» не появится в ближайшее время в рекламе Pepsi. Компания расторгла договор с Тодоренко, т.к. клиенты стали демонстративно отказываться от товаров, в рекламе которого участвовала Регина.
«Мы были очень расстроены сложившейся ситуацией, мы были даже шокированы этими словами, потому что такие утверждения не соответствуют ценностям компании и ценностям ее брендов. Мы выступаем категорически против насилия в любых формах. Было принято решение о приостановлении данной медиакомпании», — заявил директор по коммуникациям PepsiCo Александр Костиков.
Ранее Тодоренко рекламировала сок J7. Спустя двое суток после скандала, ни на сайте компании, ни в аккаунте телеведущей этой рекламы нет.
В Сети считают, что скоро от сотрудничества с Тодоренко откажется и бренд Pampers. Телеведущая снималась в рекламе детских подгузников вместе со своим сыном.
Напомним, что Регина Тодоренко спровоцировала скандал, когда заявила, что женщины сами виноваты в том, что их бьет мужчина. Возмущенные пользователи потребовали девушку извиниться - но это не помогло. Журнал Glamour лишил телеведущую титула "Женщина года 2019".