Сейчас в команду продюсерского центра входят более 1800 блогеров.
С момента старта проекта Insight People открыл свои двери в 72 регионах России. Цель компании - развитие блогосферы по всей России и открытие уникальных блогерских студий в 89 регионах РФ.
Сейчас в команду продюсерского центра входят более 1800 блогеров, а совокупный охват их социальных сетей составляет около полутора млрд подписчиков. Еженедельно к команде Insight People присоединяются порядка 15 блогеров со всей страны, компания на регулярной основе пополняет свой творческий ресурс.
По мнению экспертов рынка, на текущий момент у продюсерского центра отсутствуют конкуренты, поскольку такая регионально интегрированная инфраструктура существует только у Insight People. Все это позволяет реализовывать широкий спектр проектов. За 2 года работы было осуществлено более 15000 рекламных интеграций, подготовлено порядка 20 социальных проектов, в том числе сняты креативные видеоролики ко Дню государственного флага, Дню семьи, любви и верности, Дню народного единства и другим национальным праздникам.
Insight People инициировал проведение двух уникальных блогерских форумов, к которым совокупно присоединилось более 3000 блогеров со всей страны, включая новые территории. Продюсерский центр выступает в числе организаторов крупных мероприятий – студенческого фестиваля СтудФест в Санкт-Петербурге и праздника в честь Всемирного дня русского единения в московском Парке Горького. Охват каждого из мероприятий – более 15 тысяч человек.
Команда Insight People ставит перед собой задачу по повышению компетенций блогеров. Для этих целей в компании существует департамент развивающих программ, направленный на совершенствование творческого потенциала резидентов. Уникальные онлайн-курсы, вебинары и мастер-классы создаются для того, чтобы блогеры развивали свои навыки и отвечали запросам медиарынка. Более 18 дисциплин, более 600 часов обучающего контента, более 1000 резидентов, которые прошли обучение – такими цифрами можно описать работу Insight People в области развития компетенций своих резидентов.
Блогеры продсерского центра на регулярной основе принимают участие в отраслевых форумах, выставках, фестивалях, читают лекции в университетах о перспективах развития influence-маркетига, а также являются амбассадорами и трендсеттерами Yappy и RUTUBE.
Insight People интегрируется в крупные творческие телевизионные и музыкальные проекты. Резиденты принимают участие в шоу на ТНТ – «Вызов», «Звезды в Африке» – и специализируется на создании собственных шоу. За время работы снято более 90 уникальных многосерийных творческих проектов. Большинство из них входят в десятку самых просматриваемых на RUTUBE.
«За 2 года Insight People стал самым крупным блогерским агентством, стал формировать тренды в блогосфере, открыл огромное количество новых лиц в регионах. Впереди у нас много планов по развитию и совершенствованию, по увеличению совокупной аудитории в несколько раз, – рассказала генеральный директор компании Алина Зиннатуллина. – Главное, чего нам удалось добиться за прошедшие два года – мы стали настоящим центром притяжения и формирования креативного класса в регионах, создали единое информационное пространство, объединив блогеров России. Важно, что компания выполняет социальную функцию по формированию новых лидеров общественного мнения, несущих правильные ценности».