Уже через месяц блогер покажет результат похудения.
Звездный визажист Гоар Аветисян продолжает борьбу за тело своей мечты. Популярного мейк-ап блогера уже выписали из московской клиники, где ей сделали очередную пластическую операцию. Теперь Гоар придется носить бандаж, а конечный результат она увидит уже через месяц. А пока вместо стройной фигуры - сильные отеки и синяки. Из-за стресса Гоар набрала за последние несколько дней 10 кг и теперь отметка на весах вернулась обратно к цифре 80, что довело визажиста до слез.
«Самой ужасной идеей было взвеситься сегодня. Настроение - экстренно сбросить эти 9 кг отеков. У меня истерика», - пожаловалась Гоар.
По словам блогера, в этот раз период реабилитации после пластики она переносит сложнее - уже 5-день после операции, а боли в теле все еще мешают ей вести привычный образ жизни. Также Гоар тяжело видеть слезы маленького сына, который просится на ручки, но получает отказ от мамы - сейчас ей нельзя поднимать тяжести.
«Мне становится вдвойне больнее видеть его истерики. И я ничего не могу с этим поделать. Швы на бедрах кровоточат», - объяснила владелица бьюти-салона.
Напомним, что свой путь к идеальному телу девушка начала около двух лет назад, однако после рождения сына Гаспара лишние кг вернулись. Блогер не опустила руки и сбросила 48 кг с помощью правильного питания. Первую пластику она сделала в конце 2020 года - липосакцию брюшной зоны и подтяжку груди. По словам визажиста, у нее откачали около 10 литров жира. В течение всего 2021 года Гоар продолжала худеть, ограничивая себя в питании и занимаясь тренировками. В итоге, в она смогла похудеть до 44 размера одежды, при том, что на пике своего ожирения носила 64 размер.
Ранее Гоар Аветисян выпустила свое первое шоу на YouTube «Битва визажистов», в котором снялись участники ее бьюти-марафонов. Победительницей стала визажист Кэти, получившая 1 миллион рублей и возможность открыть школу мейк-апа под руководством самой Гоар. Некоторые зрители заподозрили, что конкурс был постановочным. Ходили слухи, что визажист заранее придумала историю с шоу, чтобы «прогреть» аудиторию к запуску своей франшизы.