Британский астронавт заявил о жизни на Марсе

Вселенная11 комментариев
Британский астронавт заявил о жизни на Марсе

43-летний Тим Пик, находящийся на МКС, уверен, что в ближайшее время станет известно о живых существах на других планетах Солнечной системе.

Астронавт Тим Пик, который впервые оказался на Международной комической станции, рассказал о своем путешествии и о предстоящей миссии.

- Это невероятное путешествие - всего лишь один маленький шаг к важной миссии, которая поможет нам обнаружить жизнь на других планетах. Существует высокая вероятность того, что мы скоро обнаружим живые организмы на Марсе, Сатурне, а также на Юпитере, где по предположению астрономов скрываются океаны воды, - рассказал The Daily Mail Тим Пик.

Также астронавт отметил, что он не имеет в виду зеленых человечков, а говорит о живых клетках.

Стоит отметить, что Тим Пик вместе с астронавтом NASA в составе экипажа МКС совершит плановый выход в открытый космос. Они будут проводить работы по замене вышедшего из строя в ноябре прошлого года регулятора напряжения (SSU).

Астронавты выйдут в открытый космос сегодня в 15:55 по московскому времени. Планируется, что работы на внешней поверхности станции будут продолжаться более 6 часов.