На Марсе обнаружили летающую ложку

Вселенная1 комментарий
На Марсе обнаружили летающую ложку

Интернет-пользователи разглядели загадочный столовый прибор на одном из снимков красной планеты.

В Сети разгорелся новый «космический» спор. На этот раз многие интернет-пользователи утверждают, что на фото, сделанном накануне марсоходом Curiosity, изображена парящая ложка, пишет издание Forbes.

Однако, по мнению ученых, это не что иное, как неровности необычной поверхности красной планеты, которые возникают после обдувания скал ветром.

- Если присмотреться, то эта фигура действительно похожа на ложку. Также хочется отметить, что это уже не тени, какие наблюдались на Марсе ранее, и не иллюзия или обман зрения, а реальное изображение. Эта фигура вполне могла образоваться во время песчаной бури, которые происходят на планете очень часто, поэтому мы можем разглядеть много фигур, похожих на какие-либо предметы, главное, чтобы хватило фантазии, - рассказ физик, научный писатель и публицист Мэтью Фрэнсис.

mars-spoon-670x440-150901

Депутат сдал мандат после скандального протаскивания ставропольским губернатором поправок к закону о природе

Александр Хуторской был единственным парламентарием, проголосовавшим против продавленного командой Владимирова закона о разрушении заказника.

«Напоминает о блокадных временах»: жители алтайских сел замерзают из-за нехватки угля, который отправляют в Китай

Поставщикам сейчас выгодно отправлять топливо заграницу, поэтому россиянам его не хватает.

Сотрудничай или сядешь: Кремль начал тайные переговоры о возвращении Моргенштерна в Россию

Администрация президента хочет, чтобы рэпер начал сотрудничать с властями.

Ставка на здоровье: должны ли букмекеры помогать в лечении игроманов?

В 2020 году доход букмекерских контор в России составил 238 млрд рублей.

Правительство возьмет под контроль социальные сети россиян с помощью искусственного интеллекта

Власти планируют своевременно выявлять тех, чье состояние психики может представлять угрозу для окружающих.