Самая дальняя галактика обнаружена астрономами

Вселенная5 комментариев
Самая дальняя галактика обнаружена астрономами

По словам ученых, это исследование поможет узнать, как на ранней стадии развивалась Вселенная.

Группе американских астрономов удалось обнаружить самую отдаленную галактику из всех, которые были открыты на сегодняшний день. Найденная галактика получила название EGSY8p7.

Во время изучения космического пространства исследователи использовали инфракрасный спектрограф в обсерватории Кека на острове Гавайи в США. Он позволил им обнаружить водородную линию Лайман-альфа, что стало неожиданностью для всей группы.

- Космическое пространство между галактиками содержит большее количество темных облаков водорода, которые поглощают этот сигнал. Именно поэтому наши попытки глубже проникнуть во Вселенную и, следовательно, заглянуть дальше в прошлое, редко увенчиваются успехом, - рассказывает один из ведущих авторов исследования Ади Цитрин.

Он также уточнил, что чаще всего обнаружить подобную линию возможно лишь в спектре близлежащих объектов, однако новая галактика расположена на расстоянии примерно 13,2 млрд световых лет от Земли. По словам ученых, это открытие поможет узнать, каким было развитие Вселенной на ранних этапах. Они утверждают, что находящиеся в галактике EGSY8p7 звезды покажут, какими они были всего через 600 лет после Большого взрыва, в результате которого родилась известная Вселенная.

вселенная1

На данном этапе исследования ученые полагают, что Вселенная была полностью непрозрачной, так как повсюду присутствуют сгустки водорода. Однако появление первых звезд повлияло на его расщепление. В результате процесса «космической реионизации» стала появляться возможность прохождения излучения Лайман-альфа, которое помогает обнаружить новорожденные звезды в галактиках.

Российские врачи прооперировали четырёхлетнюю девочку из США с «маской Бэтмена»