Ученые: Меркурий обладает собственным магнитным полем, как Земля

Вселенная1 комментарий
Ученые: Меркурий обладает собственным магнитным полем, как Земля

Благодаря зонду MESSENGER астрономы смогли выяснить настоящий возраст и изучить историю развития силового поля планеты.

Оказалось, что магнитное поле, которым обладает Меркурий, образовалось еще четыре миллиарда лет назад. По данным ученых, возраст силового поля планеты и магнитного щита Земли равны. Статья с результатами наблюдений была опубликована в американском научном журнале Science.

Группа исследователей из Планетологического института в Тусоне в США, которую возглавила астроном Кэтрин Джонсон, благодаря наблюдением зонда MESSENGER (Мэссенджер) установила, что ближайшая к Солнцу планета, подобно Земле, имеет магнитное поле с самого рождения. Такие выводы ученые сделали исходя из имеющихся на Меркурии следов вулканических извержений.

В самом начале существования магнитного поля его мощность была сопоставима значению Земли. Однако со временем показатели опустились и стали равны 1% силы магнитного щита нашей планеты.

Как отмечает Джонсон, подобных результатов удалось добиться благодаря использованию зонда на полную силу.

- Научные результаты, полученные в последние дни его работы, оказались крайне интересными, и то, что мы узнали о магнитном поле Меркурия, является лишь первой частью этих открытий, - говорит лидер группы ученых.