Ученые предложили искать следы инопланетян в ДНК человека

Ученые предложили искать следы инопланетян в ДНК человека

Казахские ученые уверены во внеземном происхождении человека.

Ученые из Казахстана, исследовав математические соответствия в строении генома человека, сделали смелый вывод о его внеземном происхождении. Они предположили, что следы инопланетного разума следует искать внутри нас, а точнее - в нашем ДНК.

Открытие приблизило к тайне возникновения человечества

Людей всегда преследовала мысль, что они не одни во вселенной. Человек с давних времен искали следы присутствия инопланетного разума на Земле.  Под толщей воды и среди развалин ушедших цивилизаций люди находили необъяснимые явления, которые они связывали с деятельностью внеземных цивилизаций. Человечество отправлялось исследовать космос, чтобы там встретить разумных существ и через это приблизиться к разгадке происхождения всего живого на нашей планете.

Казахские ученые сделали интересное заявление. Они предположили, что тайна внеземных цивилизаций зашифрована в геноме человека. Существует версия, что человек был создан сверхцивилизацией для эксперимента, который уже многие миллионы лет проходит на планете Земля. Эта теория находила поддержку влиятельных ученых, среди которых Френсис Крик, открывший последовательность строения ДНК.

Исследование ДНК открыло его неземное происхождение

Заявление ученых не являлись беспочвенными. Перед тем как их сделать, исследователи досконально изучили ДНК человека относительно наличия в нем различных математических последовательностей. Они обнаружили, что всю структуру хромосом можно расписать как набор арифметических и идеографических паттернов, которые сливаются в символический язык. Ученые были удивлены тем, что в выверенном строении ДНК была предусмотрена возможность системных  логических преобразований, пишет портал «Нескучные технологии».

Исследователи обратили внимание на тот факт, что в математической структуре  ДНК часто встречается повторяющийся числовой паттерн «37» . Они не считают это случайностью. Исследователи видят в такой систематической закономерности знак, который им оставил внеземной разум.

За 8 лет изысканий в этой области казахские ученые сделали много интересных открытий, но их не покидает уверенность, что самые значимые откровения еще впереди.

Недавно российский космонавт Михаил Корниенко рассказал об инопланетянах и секретной программе СССР «Сетка» по изучению НЛО.

Надо сказать, что другой российский космонавт Иван Вагнер еще в 2020 году смог снять на камеру сразу 5 необычных объектов с борта МКС.

Никаких сомнений в существовании инопланетян нет у бывшего главы Калмыкии Кирсана Илюмжинова. Он говорит, что над Элистой так часто летают НЛО, что люди к этому уже привыкли и не обращают внимание.

Евросоюз утвердил восьмой пакет санкций против России

Экономика

Документ определяет основу для определения потолка цен на российскую нефть, перевозимую по морю.

Безжалостно: экс-полицейский в Таиланде расстрелял в детском центре более 30 человек

Злодей после расстрела поехал домой, где убил жену и ребенка, а потом покончил с собой.

Он окопный генерал: бойцы с фронта с гордостью рассказали о своем главнокомандующем

Украинский кризис

Военнослужащие группировки, которой командовал генерал Лапин при сдаче Лимана, вступились за него.

Сплотились против нацизма: лидеры главных конфессий России поддержали СВО и мобилизацию

Представители основных российских конфессий выступили в поддержку политики государства на Украине.

"Мы подвели человечество во всей этой истории со шпионажем WhatsApp": Павел Дуров сообщил об опасности популярного мессенджера

Основатель Telegram заявил, что хакеры легко получают доступ к данным смартфона пользователей WhatsApp и не было ни одного дня, когда сервис был безопасным.

Разведка США назвала организаторов убийства Дарьи Дугиной

В Вашингтоне заявили, что не знали о готовящимся убийстве Дарьи Дугиной.