Видео процесса будущего освоения Марса опубликовал Илон Маск

Вселенная12 комментариев
Видео процесса будущего освоения Марса опубликовал Илон Маск

Глава SpaceX представил пять визионерских роликов в соцсети.

Изобретатель Илон Маск представил свое виденье того, как будет происходить покорение и колонизация Марса. Основатель компании SpaceX залил в Instagram несколько видео, на которых смоделирован полет космического корабля на красную планету и последующие события.

В первом клипе люди по переходу попадают на борт ракеты Rocket и происходит старт. Во втором ролике показано, как от ракеты отделяется бустер, который возвращается на Землю. Третье видео демонстрирует приземление бустера, его повторную отправку с топливным танкером и дозаправку ракеты на орбите. Ракета отбывает в сторону Марса.

Четвертый ролик показывает, как корабль разворачивает солнечные батареи и удаляется от Земли. Наконец в пятом видео шаттл достигает Марса, приземляется, а в финале показано, как планета становится пригодной для жизни.

В начале сентября Илон Маск представил изображение нового скафандра для дальних космических полетов.

Если вас обидели, если вас не слышат чиновники и вы хотите привлечь к вашей проблеме внимание общественности – пишите в нашу рубрику «Обращение в редакцию».

Присылайте ваши письма на электронный адрес bloknotmoskva@gmail.com или пишите в директ bloknot_russia. А так же whatsapp +79508687378

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс Дзен", на наш инстаграм @bloknot_russia, @bloknot_politika, @bloknot_trash и социальные сети Вконтакте, Одноклассники и Фейсбук.