Холода заставили россиян чаще заказывать еду на дом

Актуальный вопрос3 комментария
Холода заставили россиян чаще заказывать еду на дом

В первом летнем месяце также резко вырос спрос на привычные осенние атрибуты - женские резиновые сапоги, зонты, мужские плащи и обогреватели.

В Москве и Санкт-Петербурге холодная погода и практически регулярные дожди существенно изменили потребительские предпочтения местных жителей. Об этом свидетельствуют данные сервисов «Яндекс.Касса» и «Яндекс.Маркет».

- В целом в дождливые июньские дни москвичи и петербуржцы предпочитали отсиживаться дома или на даче, - говорится в сообщении «Яндекса». - Это подтверждает повышение интереса пользователей к сервисам доставки еды и различным интернет-магазинам».

Так, только в одной российской столице в первом летнем месяце заказов на сервисах доставки еды, оплаченных через «Яндекс.Кассу», было сделано в семь раз больше, чем в июне 2016-го. А в Петербурге число подобных заказов подскочило аж в 18 раз, и здесь сумма среднего чека оказалась почти втрое выше, чем в Москве, - 2920 рублей против тысячи.

- В кафе и ресторанах количество заказов еды с доставкой на дом выросло еще заметнее - в 25 раз, - подчеркивается в отчете «Яндекса». - Здесь средний чек - 1200 рублей.

За едой для своих домашних любимцев жители обеих столиц во время непогоды тоже стали ходить реже. В главном городе страны число заказов кормов для животных в интернет-магазинах выросло в июне в пять раз, а в во втором по значимости мегаполисе - в три раза, отмечает РБК.

Оставшись дома, москвичи и питерцы стали реже покупать и то, что обычно надо для отдыха на природе. Так, спрос на велосипеды и роликовые коньки на «Яндекс.Маркете» упал в предыдущем месяце на 20 процентов, на скейтборды - на 39%, а на солнечные очки - на все 40.

Заметно реже стали приобретаться также плавки (минус 41 процент) и купальники (минус 27%), что, в общем-то, и неудивительно.

Подход к обустройству уюта в доме тоже изменился. Спрос на кондиционеры, по данным «Яндекс.Маркета», в Москве в июне упал на 74 процента, а в Санкт-Петербурге - на 58%. Зато июньские холода на треть (по сравнению опять же с прошлым годом) увеличили спрос на обогреватели.

- Всего за месяц многие товары благодаря капризам погоды оказались в центре внимания, - отметили в «Яндексе». - Например, с конца мая по конец июня спрос на женские резиновые сапоги вырос на 81 процент, на зонты - на 15%, на мужские плащи - почти в два раза.

Украина планировала убивать детей в Москве и Ростове: ее кураторы готовили теракты в школах

«Если Путин не уступит, сожжем Москву»: в Пентагоне пригрозили России большой войной

Променявший парад Победы на овец Ильхам Алиев расколол общественное мнение Азербайджана

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

«Кто не на банкете — тот в меню»: Европа унижена, переговоры в Стамбуле пройдут без неё

В МИРЕ

Пока ЕС блефует и паникует, в Стамбуле могут сформироваться ключевые договорённости без участия Брюсселя — Запад оказался не за столом, а на раздаче.

«Русские сожгут нас лазерами»: чего боятся в Пентагоне и почему Россию назвали «величайшей военной угрозой» для США

В МИРЕ

Американский генерал Грегори Гийо доложил Сенату: нет противника опасней, чем Россия. Она и без ядерной войны способна сделать США больно.

10-летний Дима из Волгодонска рассказал «Блокноту», как спас девушку от похищения калмыком

РЕГИОНЫ

Школьник рассказал, как на девочку среди бела дня набросился 37-летний мужчина и поволок в сторону припаркованного авто, где его поджидал сообщник

«Нам не нужен мир»: кто и зачем мешает России договориться с Украиной

В МИРЕ

За кулисами стамбульских переговоров — чужие сценарии и старые роли. Кто подталкивает Киев к ультиматумам и зачем мир ставят на паузу.