Поиск и подача объявлений о купле-продаже, всевозможных услугах принесла сервису по итогам третьего квартала доход в 1,75 млрд рублей.
Граждане России с начала года резко увеличили количество посещений широко распространенного сайта сервиса Avito. С начала года количество посещений сайта достигло 75 млрд, тогда как за этот же период прошлого года эта цифра составляла 52 млрд.
За этот период на 49% увеличилась выручка сайта по сравнению с тем же периодом 2014 года. Так, за 9 месяцев доход Avito составил 4,53 млрд рублей, тогда как в 2014 году он был 3 млрд.
Третий квартал оказался самым продуктивным, выручка компании Avito увеличилась на 56%, составив 1,75 млрд рублей.
Основанная 8 лет назад предпринимателями Швеции доска бесплатных объявлений в Интернете стала одной из самых популярных и востребованных среди аналогичных сервисов.
Впрочем, эксперты не считают этот показатель чудом. Они утверждают, что резкий рост популярности и востребованности портала связан с экономическим кризисом. Люди стали больше избавляться от лишних вещей, некоторые «зондируют» почву для развития своего небольшого бизнеса, предлагая свою продукцию, либо перепродавая небольшие партии приобретенных для продажи товаров. Но самое главное, на Avito появилась возможность предложить свои услуги по ремонту, починке, репетиторству, одним словом, найти работу или подработку, а на сегодняшний день это самая актуальная опция, считают эксперты.







